Рекомендации для маломобильных пассажиров туристских поездов
Уважаемые пассажиры!
Мы провели тестирование туристских маршрутов с участием экспертов общественных объединений инвалидов. Прежде чем отправиться в путешествие по живописным местам России на туристском поезде, просим ознакомиться с их рекомендациями.
Оказание помощи на объектах инфраструктуры
Для оказания помощи и сопровождения на вокзалах и остановочных пунктах, включенных в туристский маршрут, необходимо не менее чем за 24 часа до поездки оформить заявки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Это можно сделать на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по бесплатному федеральному номеру телефона 8 (800) 775-00-00.
Питание в поезде
При оформлении проездных документов (билетов) на места для инвалидов питание в поезде (завтраки, обеды и ужины) не включено в стоимость билета. Вы можете заказать блюда из меню вагона-ресторана, в том числе с бесплатной доставкой в купе, обратившись к проводнику.
Экскурсионные программы
Экскурсии, включенные в туристский пакет, проходят в составе группы до 30 человек, услуга индивидуальных экскурсий не предусмотрена. Участие в маршруте рекомендуется в компании сопровождающего.
Строгий график программы
Перемещение между городами осуществляется на поезде, который всегда отправляется вовремя! Туристическая группа должна строго соблюдать график проведения экскурсий и прибытия на вокзал.
О транспорте на маршруте
Транспортные средства (автобусы, судно «Метеор»), на которых перемещается туристическая группа, не оборудованы для посадки пассажиров в кресле-коляске. В случае, если вы не можете самостоятельно сесть в транспортное средство, выбирайте пешеходные экскурсии.
Пути движения
Туристические локации исторических памятников часто имеют неровное наземное покрытие, создающее дискомфорт при передвижении в кресле-коляске или с белой тростью. При посещении Горного Парка «Рускеала» важно учитывать крутой ландшафт, не твердое и не ровное покрытие (щебенка) пешеходных дорожек.