Инструкция по установке актуальной версии приложения «Пассажирам ЖД» с помощью сервиса Testflight

В настоящее время мобильное приложение «РЖД Пассажирам» недоступно для скачивания на платформе Apple iOS. Ранее установленные приложения продолжают работать на пользовательских устройствах.

Ответы на наиболее частые вопросы, связанные с этой ситуацией

У меня установлено приложение «РЖД Пассажирам» на устройстве iPhone или iPad. Что мне нужно сделать, чтобы далее пользоваться его функциями?

Не удаляйте приложение с устройства, установить его снова не получится. Если вы пользуетесь приложением нечасто, необходимо отключить функцию удаления редко используемых приложений. Для этого откройте настройки устройства, найдите в списке пункт «App Store», на открывшейся странице найдите настройку «Сгружать неиспользуемые» и отключите ее. Теперь редко используемые приложения, в том числе «РЖД Пассажирам», не будут удаляться с устройства.

Apple.pngApple 2.png

У меня уже куплены билеты. Где мне их найти их, если я потеряю свое мобильное устройство или заменю его на новое? Как вернуть такой билет?

Билеты на поезда дальнего следования, приобретенные в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», можно найти в личном кабинете на официальном сайте rzd.ru. Там же вы можете выполнить возврат такого билета при необходимости. Бланк электронного билета также высылается на электронную почту пользователя в момент покупки билета – вы можете найти его в своем почтовом ящике.

Напоминаем, что для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику документ, удостоверяющий личность пассажира. Показывать его на бумажном листе или на экране не обязательно. Время отправления и номер своего вагона вы сможете найти на бланке электронного билета в своем электронном почтовом ящике или в личном кабинете на официальном сайте rzd.ru. Имя пользователя и пароль для входа в приложение и на официальный сайт rzd.ru одинаковые.

Билеты на пригородные поезда доступны только в мобильном приложении. Вы можете получить к ним доступ, авторизовавшись под своими именем и паролем на любом другом устройстве, на котором установлено мобильное приложение «РЖД Пассажирам», в том числе работающем на платформе Android.

Какими электронными сервисами ОАО «РЖД» можно воспользоваться на устройствах iPhone и iPad вместо мобильного приложения «РЖД Пассажирам»?

Просмотр расписания, оформление билетов на поезда дальнего следования, а также оформление перевозки багажа или животных, заказ питания в дорогу, оформление билетов в специализированные купе для инвалидов и подача заявок в Центр содействия мобильности доступны на официальном сайте rzd.ru. Сайт адаптирован под размеры экранов мобильных устройств. Там же, в личном кабинете, доступны ранее оформленные билеты, сохранение данных пассажиров и многое другое. Просто наберите в браузере своего мобильного устройства https://new-www.nu.oooinex.ru.