В качестве вокзала использовалось помещение дежурного по блокпосту (из воспоминаний А.А. Божедомова, ветерана ПЧ-27 (цитирую по «Двинской правде» за 21 мая 1999 года):
«В сентябре 1947 года станции еще не было. Пригородные поезда останавливались около нынешней бани. Место называлось «10-й километр». Первый вокзал – это просто помещение дежурного по блокпосту. Для строителей был сделан тупик, принимали грузы».
Современный Сольвычегодский вокзал построен и введен в эксплуатацию в 1958 году. Он относится к категории малых вокзалов.
Проектная вместимость – 150 человек, расчетная пропускная способность – 300 человек в сутки.
Основные направления пассажиропотока Воркута – Москва, Воркута – Санкт-Петербург, Воркута – Нижний Новгород, Сыктывкар – Москва и южные направления: на Симферополь, Новороссийск, Адлер.
(Летопись Северной магистрали: Из века XIX в век XXI. - Ярославль, 2008. - 543 с. )