Проект строительства здания вокзала был утвержден в 1950 году. В том же году было начато строительство. Решение исполнительного комитета Электростальского городского Совета депутатов трудящихся Московской области от 30 января 1950 года о принятии к реализации проекта вокзала хранится в архивном отделе управления по кадровой политике. Автором проекта является советский архитектор Мизинцев. Функционировать вокзал стал в декабре 1951 года. Зал ожидания имел площадь 159. 8 кв. метров, имелось два буфета – площадью 66 и 92 квадратных метра. Численность населения в те годы – 10 000 человек.
Сама станция была построена в 1916 году в связи со строительством электрометаллургических заводов. С 1916 по 1925 гг. станция называлась «Пост 7 верста», а с 1925 по 1967 года станция носила название «Затишье».
Парковки
Парковка расположена справа от вокзала на территории города, расстояние от парковки до входа в вокзал 40 м.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Привокзальная площадь имеет вертикальное препятствие в виде бордюрного камня.
Вход к зданию вокзала со стороны города имеет вертикальные препятствия в виде лестничного марша, оборудованного направляющим. Ширина дверных проемов не менее 0,9м. Вход со стороны перрона законсервирован.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Доступ к высокой пассажирской платформе осуществляется по пешеходному настилу через железнодорожные пути по лестничным сходам, оборудованным направляющими
Туалетные комнаты
В здании вокзала санитарно-гигиеническое помещение проектом не предусмотрено. Справа от вокзала на привокзальной площади на расстоянии 20 метров от входа в вокзал стоит модульный туалет, оборудованный пандусом, поручнями, раковиной
Зал ожидания оборудован посадочными местами.
Кассы
Кассы оборудованы переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Камеры хранения
Отсутствуют.
Комнаты отдыха
не предусмотрено в проекте вокзала
Доступ на пассажирские платформы осуществляется через пешеходные настилы с торцов высокой островной пассажирской платформы по лестничным сходам, оборудованным направляющими
Коммерческие помещения
Отсутствуют.
Информация и навигация
Имеется звуковая и визуальная информация (средства громкоговорящей связи)
Вертикальные связи
Отсутствуют.
Вспомогательные технические средства
Отсутствуют.