Адрес вокзала
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
Главное общество российских железных дорог, акционерная компания с иностранным капиталом, брала на себя обязательство построить в России первую железнодорожную сеть из четырех магистралей, одной из которых стала дорога между Москвой и Нижним Новгородом. В июне 1861 года началось регулярное движение по участку Москва — Владимир, а годом позже железная дорога Москва — Нижний Новгород полностью вошла в строй.
Однако эта магистраль прошла мимо Богородска, и станция с таким названием находилась в 16 километрах от города. Для города это стало большим упущением, поэтому уже в 1868 году Богородская городская дума ходатайствовала перед Главным обществом российских железных дорог о проведении дороги через Богородск.
Ходатайство было отклонено, но в 1874 году было достигнуто соглашение о строительстве отдельной ветки в Богородск. Однако тогда городу не удалось собрать строительный капитал, поэтому проект не реализовался. И только в 1885 году в результате соглашения Богородско-Глуховской мануфактуры с обществом была сооружена ветка от Московско-Нижегородской железной дороги к городу. Во избежание дублирования названий станций прежняя станция Богородск была переименована в Степаново, а в 1911 году — во Фрязево.
В 1930 году станция Богородск вместе с городом была переименована в Ногинск.
Вокзал в Богородске появился в 1894 году. Тогда это было деревянное здание. Несколько раз оно реконструировалось, последний капитальный ремонт был закончен в 2007 году, в результате здание обрело каменные стены. Вокзал имеет достаточно компактный объем Внутри установлены турникеты и современные кассовые окна.
Для оказания помощи маломобильному пассажиру вы можете обратиться в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по номеру телефона 8-800-775-00-00