Первоначальное название станции – Электропередача. В 1946 году станция была переименована в Электрогорск, вместе с присвоением статуса города поселку энергетиков при ГРЭС-3 им Р.Э. Классона.
В 1922 году началось строительство железнодорожного моста через реку Клязьма. Одновременно со строительством моста была начата работа по постройке железнодорожной линии широкой колеи от станции Павлово-Посад до поселка «Электропередача».
Движение по железной дороге было открыто в 1925 году и начала свою работу железнодорожная станция Электропередача. На станции был построен одноэтажный небольшой вокзал в стиле конструктивизм. В здании вокзала размещался зал ожидания, служебные помещения и буфет.
Парковки
Парковка расположена поотдаль от вокзала, парковка имеет стихийный тип, расстояние от парковки до входа в вокзал 150 м.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Пути движения по прилегающей территории выполнены с понижением бордюрного пандуса. Ширина пути пешеходного движения не менее 2м.
Вход в здание вокзала со строны города и перрона осуществляется посредством пандуса. Ширина дверных проемов не менее 0,9м. На входных группах установлены доводчики, обеспечивающие легкое открытие дверей и плавное закрытие.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
В здании вокзала туалетные комнаты не предусмотрены. Адаптированный туалетный модуль расположен справа от вокзала на расстоянии 100 м.
Зал ожидания оборудован посадочными местами. Оповещение пассажиров осуществляется по громкоговорящей связи. Имеются стенды с визуальной информацией.
Кассы оборудованы переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Камеры хранения
Отсутствуют.
Комнаты отдыха
не предусмотрены в проекте вокзала
На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах - колясках. На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой. Доступ к островной пассажирской платформе осуществляется по пешеходным настилам через железнодорожные пути по лестничным сходам, оборудованным направляющими.
Коммерческие помещения
Отсутствуют.
Информация и навигация
Информирование пассажиров по громкоговорящей связи, а также имеются стенды с визуальной информацией.
Вертикальные связи
Отсутствуют.
Вспомогательные технические средства
Отсутствуют.