Адрес вокзала
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
На станции был построен типовой кирпичный вокзал III класса, по проекту Главного Общества Российских железных дорог, осуществлявших строительство Московско-Нижегородской линии. Так как Горьковская железная дорога была основана на иностранном капитале, то инженерные и архитектурные проекты, в том числе проекты станционных зданий, разрабатывались французскими специалистами.
В здании вокзала кроме технических служб располагались залы ожидания первого, второго и третьего классов и ресторан. Ресторан продолжил свою работу и после революции 1917 года.
Так же при станции было построено водоемное здание и система водоподъема с питанием из реки Вохна. Первоначально кран располагался на стене водонапорной башни, а сама башня имела один кирпичный ярус и деревянный шатер для защиты водяных баков. В 1890-е годы башня была надстроена и заправка паровозов стала осуществляться через гидроколонки.
Заправка паровозов водой занимала около двадцати минут. Башня была разобрана из-за аварийного состояния при реконструкции вокзала и станции в 2008 году.
Вокруг станции со стороны вокзала сложился поселок железнодорожников, состоящий из деревянных типовых домов и казарм Поселок сменился современной многоэтажной застройкой в 1970-1990-е годы.
Для оказания помощи маломобильному пассажиру вы можете обратиться в Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по номеру телефона 8-800-775-00-00