Здание железнодорожного вокзала на станции Арск было построено в 1914 году под руководством инженера Фомина. Красивое здание вокзала в стиле неоклассицизма отмечали многие пассажиры. Деревянное, протяженное по фронтону здание состояло из трех прямоугольных в плане, параллельных друг другу объемов, между которыми в продольном направлении были расположены еще два объема. Главные фасады этих объемов заглублены внутрь, и перед ними выступал навес под односкатной кровлей на четырех столбах. Общая композиция завершения здания вокзала строилась на ритме перемежающихся поперечных и продольных двускатных крыш. Центральный объем — двухэтажный, с входом по оси, над ним большой люнет, а по сторонам от него — арочные окна. Разорванный над люнетом фронтон довершал осевое построение фасада центрального объема. По сторонам от него, в крыльях с открытыми галереями – залы ожидания. Симметричную композицию вокзала дополняли два боковых объема, фасады, которые были прорезаны двумя арочными окнами с треугольными фронтонами над ними. Все постройки обшиты горизонтальным и вертикальным тесом Здесь были две кассы, зал ожидания, ресторан, багажное отделение.
К 1914-1918 годам инфраструктура железнодорожного вокзала и путей была полностью построена. В 1918-1919 годах железная дорога заработала на полную мощность, появился первый пассажиропоток.
В начале 2000 годов в городе возвели новый вокзал, а старый снесли. Сегодня Арск встречает гостей зданием из красного кирпича, увенчанным зеленой крышей с башенками. В центре комплекса находится двухэтажное строение, по бокам от него — одноэтажные.