Газета «Кама» в 1913–1917 годах освещала ход строительства: «Началось строительство Казань–Екатеринбургской железной дороги, прокладываемой с юга поселка. Сотни камбарских рабочих, особенно женщин, выполняли работы по укладке насыпи пути. В империалистическую войну 1915-1917 гг. на строительстве дороги работали военнопленные: австрийцы, немцы, мадьяры (венгры)». Условия строительства были крайне тяжелыми. Журнал Осинского уездного земского собрания 1917 г. приводит воспоминания участницы строительства железной дороги Л.Г. Шаимовой о том, что работа прерывалась забастовками. Первоначально в Камбарке планировали построить разъезд.
По имеющимся техническим документам год постройки вокзала станции Камбарка 1920 год. Здание деревянное, одноэтажное, три скатных крыши из листового железа с вентиляционными окнами. По фасаду здания шесть окон, слева два окна для работы служб обеспечения и 4 окна выходят в зал ожидания. Само здание развернуто окнами на юг, тем самым обеспечивает себя дневным светом и солнечным теплом. Здание расположено на горке, с четырех сторон к нему ведут ступени, что дает безопасность от воды.
Справа и слева от вокзала были построены еще два дома при станции, для рабочих и командировочных где были специально отведены квартиры, а также для рабочих, которым необходим был отдых по графику работы, подменный пункт. Все три здания построены на фундаменте из бутового камня, что является редкостью для Камбарки.
Все крыши на зданиях из листового железа, положены внахлест. Форма крыши напоминает европейский стиль: нет острых углов на скате, но в небольшом наклоне получается ступенька. Камбарский краевед Разиф Мирзаянов называет такую форму «Немецкая крыша».