Вокзал станции Шингак-Куль открыт в 1890 году, в целях объединения Самаро-Златоустовской и Волго-Бугульминской железных дорог.
Привокзальная площадь
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски
Вход в здание вокзала расположен со стороны платформы имеет вертикальное препятствие в виде ступеней. Ширина дверных проемов не менее 0,9м.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски
Туалетные комнаты
Отсутствуют
Залы ожидания
зона ожидания оснащена посадочными местами
Камеры хранения
Отсутствуют
Комнаты отдыха
Отсутствуют
На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой.
Коммерческие помещения
Отсутствуют
Информация и навигация
Имеется визуальная информация и навигация. Информирование пассажиров осуществляется по громкоговорящей связи.
Вертикальные связи
Отсутствуют
Вспомогательные технические средства
Отсутствуют