В 1901 году в Волоколамске было построено деревянное здание вокзала. Во время Великой Отечественной войны в 1941 году здание вокзала сгорело. Была взорвана стоящая рядом водонапорная башня. Нынешнее каменное здание вокзала было отстроено в 1951 году.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Вход в здание вокзала со стороны города оборудован пандусами. Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Пути движения по прилегающей территории выполнены с понижением бордюрного пандуса.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Туалетные комнаты
Расположен туалетный модуль для маломобильных пассажиров оснащен поручнем, раковиной, зеркалом. Ширина дверных проемов не менее 0,9 м.
Зал ожидания доступен маломобильным пассажиров. Зона отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначена знаком доступности.
Кассы оборудованы переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Камеры хранения
Отсутствуют
Комнаты отдыха
не предусмотрено проектом вокзала
На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой. Имеется дублирование визуальной информации речевой (звуковой). Доступ на пассажирские платформы осуществляется по надземному пешеходному переходу. Сходы моста оборудованы направляющими.
Коммерческие помещения
Отсутствуют
Имеется визуальная информация и навигация, осуществляется информирование пассажиров по громкоговорящей связи.Организовано сопровождение маломобильных пассажиров на вокзале по предварительной заявке
Вертикальные связи
Для обеспечения доступа в здание вокзала входы оборудованы пандусами.
Вспомогательные технические средства
Отсутствуют