Адрес вокзала
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
О ВОКЗАЛЕ:
В 1892 году при строительстве железнодорожной линии от Харькова до Балашова заложена станция Таловая. Первоначально ее заселение шло параллельно железной дороге. Затем застройка стала вестись по полуокружности в обход заболоченного центра с радиальными проездами. Такая планировка была сохранена и в дальнейшем.
Вокзал станции Таловая работает на три направления: в южном – Ростов, Анапа, Адлер, Новороссийск, в западном – Лиски, Валуйки, в восточном – Пенза.
Вокзал Таловая построен в 1898 году.
Обслуживание пассажиров дальнего следования на вокзале Таловая осуществляет 1 билетная касса дальнего следования и 1 билетная касса пригородная.
На вокзале Таловая на 1 этаже расположены зал ожидания, санитарные комнаты, автоматические камеры хранения.
Автоматические камеры хранения расположены на 1 этаже вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Габаритные размеры ячейки стандарт: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм. Стоимость аренды ячейки стандарт:
- 1 час – 150,00 руб.
- от 1 до 3 часов – 250,00 руб.
- от 3 до 6 часов – 450,00 руб.
- от 6 до 8 часов – 600,00 руб.
- от 8 до 12 часов – 750,00 руб.
- от 12 до 24 часов – 900,00 руб.
ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, можно открывать ее неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.
Размеры дополнительных сборов:
- За хранение невостребованных вещей – 800,00 руб. за каждые календарные сутки.
- За вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 400,00 руб.
- При достижении оплаченного времени хранения, оплата осуществляется по следующему тарифу:
- за первые 5 минут после окончания оплаченной аренды плата не взимается.
Доплата в часовом эквиваленте за фактическое время хранения:
- оплата времени превышения хранения рассчитывается по тарифу, кратному плате за 1 час хранения арендованной ячейки, за каждый полный/неполный час.
Имеется возможность бесконтактной оплаты автоматических камер хранения по QR-коду. Подробная информация о таком порядке оплаты размещена на ячейках.
Банкомат ВТБ расположен на 1 этаже вокзала, услуга предоставляется круглосуточно.
2 велопарковки: 1 расположена на 1 этаже у входа в вокзал со стороны города, 2 расположена с торца здания с западной стороны вокзала, услуга предоставляется круглосуточно, бесплатно.
Получить письменную справку в электронной форме вы можете на сайте
Виды справок:
- справка о стоимости проезда (в поезде дальнего следования);
- справка о наличии мест (в поезде дальнего следования);
- справка о подтверждении ранее приобретенного (утерянного) проездного документа;
- справка о проезде в поездах дальнего следования по кратчайшему маршруту следования;
- справка об изменении графика движения поездов.
Услуга выдачи справки об изменении графика движения поездов оказывается бесплатно. Стоимость получения остальных видов справок указана на сайте.
Зал ожидания расположен на 1 этаже вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Услуга предоставляется бесплатно.
Зарядка мобильных устройств расположена на 1 этаже вокзала в зале ожидания, услуга предоставляется круглосуточно, бесплатно.
Оформление проездных документов на поезда дальнего следования осуществляется в билетных кассах АО «ФПК», расположенных на 1 этаже вокзала в кассовом зале.
Услуга предоставляется в соответствии с режимом работы.
Оформление проездных документов на поезда пригородного сообщения осуществляется в билетной кассе АО «ППК «Черноземье», расположенной на 1 этаже вокзала в кассовом зале.
Услуга предоставляется в соответствии с режимом работы.
Общественное питание расположено на привокзальной площади, услуга предоставляется в соответствии с режимом работы.
Туалетные комнаты расположены на 1 этаже вокзала с западной (проход через кассовый зал) и восточной (проход через зал ожидания) стороны, туалетная комната для маломобильных пассажиров расположена на 1 этаже вокзала с западной (проход через кассовый зал) и восточной (проход через зал ожидания) стороны, услуга предоставляется круглосуточно, бесплатно.
Склад забытых вещей расположен на 1 этаже вокзала, тел.: 8 (903) 651-81-78.
Справочную информацию о правилах перевозок, расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии мест и т.д. вы можете получить:
- в информационных видеотерминалах (круглосуточно на русском, английском, китайском и русском жестовом языках);
- по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный);
- на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru.
По вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров на вокзале, вы можете обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала.
Маломобильным пассажирам бесплатно предоставляются услуги помощи и сопровождения по заявкам, оформленным не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Заявку можно оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону 8 (800) 775-00-00.
Услуга предоставляется пассажирам с инвалидностью I и II группы, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, детям-инвалидам, а также пассажирам, следующим на носилках и имеющим временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
Маломобильного пассажира встретят на территории вокзала, сопроводят и окажут помощь при получении предоставляемых услуг, в том числе в перемещении ручной клади (бесплатно перемещение не более 2 мест ручной клади общим весом до 36 кг для пассажиров, следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах; не более 3 мест ручной клади общим весом до 50 кг – в вагонах СВ и Люкс).
Обращаем ваше внимание, что сотрудники, предоставляющие услуги помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.
Доставка деловой корреспонденции, писем, бандеролей, малогабаритных посылок (МПО).
К отправке принимаются посылки, масса которых не превышает 10 кг, на отдельных вокзалах принимаются посылки до 30 кг, с габаритными размерами по сумме трех измерений (длина, ширина, высота) не превышающими 150 см.
Рассчитать тариф на перевозку с учетом особенностей отправления и ознакомиться с условиями перевозки, а так же максимально допустимым весом отправления можно самостоятельно на сайте официального партнера.
Перечень запрещенных к пересылке отправлений опубликован на сайте официального партнера.
Посылки, сданные в пункт МПО менее чем за 2 часа до отправления поезда, будут отправлены следующим поездом.
Пункт приема и выдачи посылок расположен на 1 этаже вокзала, обращаться к дежурному помощнику начальника вокзала.
Режим работы: ежедневно с 08:00 до 20:00. Обед: с 13:00 до 14:00.
Телефон для связи: 8 (800) 775-69-29.
Услуга предоставляется на всей территории вокзала круглосуточно, бесплатно.