Деревянное здание вокзала построено в 1947 г. В здании имелся зал ожидания, касса, кабинет начальника станции, комната дежурного по станции, помещение для главных кондукторов и осмотрщиков вагонов и ламповая (для переносных фонарей). Вокзал имел электрическое освещение и печное отопление.
Парковки
Городская парковка расположена на территории города на расстоянии 10 метров от входа в здание вокзала
Привокзальная площадь
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Вход в здание вокзала со стороны города и со стороны платформы имеет вертикальное препятствие в виде лестницы. Ширина дверных проемов не менее 0,9м. На входной двери установлен доводчик, что обеспечивает легкое открытие дверей и плавное закрытие.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
На привокзальной площади установлен модульный туалет, с адаптированной кабиной для маломобильных пассажиров.
Зона отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначена знаком доступности.
Кассы
Касса оборудована переговорными устройствами "пассажир-кассир". Для инвалидов по зрению установлена табличка Брайля.
Камеры хранения
отсутствуют
Комнаты отдыха
не предусмотрено в проекте вокзала
Платформы
Проход на перрон оборудован пандусом. Проход на островную платформу осуществляется по пешеходному настилу, имеется вертикальное препятствие в виде ступеней для пассажиров на креслах колясках. На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой.
Коммерческие помещения
отсутствуют
Информация и навигация
Имеется визуальная информация и навигация. Осуществляется информирование пассажиров по громкоговорящей связи.
Вертикальные связи
отсутствуют
Вспомогательные технические средства
отсутствуют