Забыли пароль?

Empty error
Отмена


Сохраняя регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:

  • регистрационные данные указаны мною добровольно.

Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»

Положение об обработке и защите персональных данных в АО «ФПК»

Empty error
Отмена

Вы успешно зарегистрировались


На указанный Вами адрес электронной почты отправлено письмо со ссылкой активации профиля.

Пожалуйста, проверьте почту и активируйте профиль. Без активации профиль будет удален через сутки.

Восстановление регистрационных данных

Если Вы забыли пароль, но помните логин: введите логин и адрес e-mail, указанные при регистрации.

Если Вы забыли логин: введите адрес e-mail, указанный при регистрации.

Если введенные Вами данные верны, Вы получите на e-mail письмо с дальнейшими инструкциями.

Empty error

Восстановление регистрационных данных

На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо, содержащее дальнейшие инструкции

Смена пароля

В целях Вашей безопасности Вам необходимо изменить пароль.

Пароль должен быть не менее 8 символов.

Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:

  • буквы в верхнем регистре A-Z
  • буквы в нижнем регистре a-z
  • цифры 0-9
  • спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Empty error

Новый пароль успешно создан.

Вам необходимо авторизоваться
ОАО "РЖД"Российские<br/>железные дороги
  • Пассажирам
  • Грузовые перевозки
  • Компания
  • Работа в РЖД
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
  • Вход
  • Rus
    • Eng
    • Регистрация
      Вход
    • Пассажирам
      • Купить билет
      • Поезда и маршруты
        • Скоростные поезда
        • Высокоскоростные поезда (новый проект)
        • Фирменные поезда
        • Дневные поезда
        • Двухэтажные поезда
        • Международные поезда
        • Поездки в классе «Люкс»
        • Мультимодальные перевозки (поезд+автобус и поезд+самолет)
          • Водные маршруты (поезд+теплоход)
        • Путешествуй с РЖД
          • Туристские поезда
            • Туристские поезда в Карелию
          • Ретропоезда
          • Пригородные маршруты
          • Все пригородные маршруты
          • Больше путешествий! Турпакеты и тематические вагоны
          • Специальные проекты
          • Индивидуальные и групповые перевозки
          • Архив путешествий
          • Скоро в продаже!
        • Онлайн-табло вокзалов
        • Фактическое движение поездов
        • Пригородные поезда
          • Пригородные пассажирские компании
          • Аэроэкспрессы
          • Московское центральное кольцо
          • Московские центральные диаметры
        • Детские железные дороги
      • Вокзалы
      • Тарифы и акции
        • Акции
        • Льготы
        • Специальные тарифы для групповых поездок
        • Невозвратные тарифы
        • Стоимость сервисных услуг
        • Проездные, скидочные и подарочные карты на поезда дальнего следования
          • Деловые проездные
          • Подарочные карты
          • Скидочные и дорожные карты
        • Скидки в международном сообщении
        • Динамическое ценообразование
        • Сборы и платы
        • Сезонные изменения тарифов
      • Услуги и сервисы
        • Маломобильным пассажирам
          • Центр содействия мобильности
            • Заявка на сопровождение и оказание помощи
            • Заявка на резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования
            • Заявка на резервирование для инвалидов I-группы и детей инвалидов
            • Заявка на резервирование мест для участников и инвалидов ВОВ
          • Карта доступности вокзалов
        • Участникам СВО
        • Корпоративным клиентам
        • Кассы и терминалы
          • «Электронная очередь» в кассах
          • Заказ билета по телефону
          • Проверка билета по номеру
          • Оформление дополнительных услуг к билетам
        • Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» и веб-приложение
        • «Лист ожидания» при покупке билетов онлайн
        • Пересадка внутри поезда
        • Питание в поездах
        • Перевозка багажа, посылок, корреспонденции, животных и ручной клади
        • Перевозка автомобиля
        • Справка о стоимости проезда
        • Поиск забытых вещей
        • Детям
        • Дополнительные услуги в поездах
        • Услуги на вокзалах
      • РЖД Бонус
        • Сайт программы «РЖД Бонус»
        • Клуб путешественников
        • Покупка билетов за баллы
        • Калькулятор баллов
        • Обратная связь
      • Правила
        • О сообщении с Калининградской областью
        • Правила пересечения границы РФ
        • Оформление электронных билетов
          • Правила оформления проезда членов многодетной семьи
        • Возврат билетов
        • Оферты
        • Правила перевозок
        • Безопасность на транспорте
      • Информация
        • Часто задаваемые вопросы
        • Время открытия продажи билетов
        • Поезда и вагоны
        • Классы обслуживания
        • Перевозочные компании
        • Информация в дорогу
        • Обратная связь
        • Новости
      • Карта сайта
    • Грузовые перевозки
    • Компания
    • Работа в РЖД
    • Контакты
    • Пассажирам
    • Купить билет
    • РЖД Бонус
    • Специальные акции
    • Мобильные приложения
    • Маломобильные пассажиры
    • Грузовые перевозки
    • Услуги
    • Сервисы
    • География присутствия
    • Документы
    • Справочники
    • Грузы в цифрах
    • О компании
    • Деятельность
    • Структура
    • Противодействие коррупции
    • Раскрытие информации
    • Раскрытие информации «Трансэнерго»
    • Инвесторам
    • Тендеры
    • Работа в РЖД
    • Контакты компании
    • RSS каналы
    • Подписка
    • Виртуальная приемная
    • Опросы
    • Сообщить об ошибке
    • О сайте
    • О противодействии мошенничеству
    • Все сайты портала РЖД
    • Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»
    • Политика использования cookie-файлов
  • Купить билет
  • Поезда и маршруты
    • Скоростные поезда
    • Высокоскоростные поезда (новый проект)
    • Фирменные поезда
    • Дневные поезда
    • Двухэтажные поезда
    • Международные поезда
    • Поездки в классе «Люкс»
    • Мультимодальные перевозки (поезд+автобус и поезд+самолет)
      • Водные маршруты (поезд+теплоход)
    • Путешествуй с РЖД
      • Туристские поезда
        • Туристские поезда в Карелию
      • Ретропоезда
      • Пригородные маршруты
      • Все пригородные маршруты
      • Больше путешествий! Турпакеты и тематические вагоны
      • Специальные проекты
      • Индивидуальные и групповые перевозки
      • Архив путешествий
      • Скоро в продаже!
    • Онлайн-табло вокзалов
    • Фактическое движение поездов
    • Пригородные поезда
      • Пригородные пассажирские компании
      • Аэроэкспрессы
      • Московское центральное кольцо
      • Московские центральные диаметры
    • Детские железные дороги
  • Вокзалы
  • Тарифы и акции
    • Акции
    • Льготы
    • Специальные тарифы для групповых поездок
    • Невозвратные тарифы
    • Стоимость сервисных услуг
    • Проездные, скидочные и подарочные карты на поезда дальнего следования
      • Деловые проездные
      • Подарочные карты
      • Скидочные и дорожные карты
    • Скидки в международном сообщении
    • Динамическое ценообразование
    • Сборы и платы
    • Сезонные изменения тарифов
  • Услуги и сервисы
    • Маломобильным пассажирам
      • Центр содействия мобильности
        • Заявка на сопровождение и оказание помощи
        • Заявка на резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования
        • Заявка на резервирование для инвалидов I-группы и детей инвалидов
        • Заявка на резервирование мест для участников и инвалидов ВОВ
      • Карта доступности вокзалов
    • Участникам СВО
    • Корпоративным клиентам
    • Кассы и терминалы
      • «Электронная очередь» в кассах
      • Заказ билета по телефону
      • Проверка билета по номеру
      • Оформление дополнительных услуг к билетам
    • Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» и веб-приложение
    • «Лист ожидания» при покупке билетов онлайн
    • Пересадка внутри поезда
    • Питание в поездах
    • Перевозка багажа, посылок, корреспонденции, животных и ручной клади
    • Перевозка автомобиля
    • Справка о стоимости проезда
    • Поиск забытых вещей
    • Детям
    • Дополнительные услуги в поездах
    • Услуги на вокзалах
  • РЖД Бонус
    • Сайт программы «РЖД Бонус»
    • Клуб путешественников
    • Покупка билетов за баллы
    • Калькулятор баллов
    • Обратная связь
  • Правила
    • О сообщении с Калининградской областью
    • Правила пересечения границы РФ
    • Оформление электронных билетов
      • Правила оформления проезда членов многодетной семьи
    • Возврат билетов
    • Оферты
    • Правила перевозок
    • Безопасность на транспорте
  • Информация
    • Часто задаваемые вопросы
    • Время открытия продажи билетов
    • Поезда и вагоны
    • Классы обслуживания
    • Перевозочные компании
    • Информация в дорогу
    • Обратная связь
    • Новости
  • Карта сайта
Пассажирам Вокзалы
Вокзал  Новотроицк 
Оренбургская область, город Новотроицк, улица Железнодорожная, дом 1

Адрес вокзала

462353, Оренбургская область, город Новотроицк, улица Железнодорожная, дом 1
Режим работы: круглосуточно

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»

8 (800) 775-00-00

ВОКЗАЛ НОВОТРОИЦК

14 декабря 1955 года вокзал Новотроицка был пущен в эксплуатацию, и это событие стало знаковым для всего города, ознаменовав его переход на качественно новую ступень развития.

Богата и интересна 65-летняя история новотроицкого вокзала, но сегодня не об этом пойдет речь, а о том, что предшествовало его появлению. Поначалу персонал первых железнодорожных станций занимался, главным образом, обслуживанием «товарняков». Станция Халилово, появившаяся в начале прошлого века, не являлась исключением. Создание удобств для пассажиров, встречающих и провожающих, не было главной задачей коллектива. То же самое можно сказать и о людях, которые трудились на железной дороге в тяжелейших условиях военного времени. «Только до конца первого года войны Ново-Троицк принял 1016 вагонов с оборудованием. Прибывающие эшелоны с оборудованием разгружались на так называемом «эвакоскладе»… где имелись подъездные пути, один маневровый паровоз «кукушка» и два паропутевых подъемных крана. Люди сменяли друг друга, но не уходили, пока полностью не заканчивали разгрузку эшелонов».

Старенький вагон больше не устраивал… Рожденный в победном сорок пятом, Новотроицк развивался уверенно и быстро. На строительство комбината съезжалась молодежь практически со всей страны. К молодым людям периодически приезжали родственники, друзья да и сами новотройчане выезжали из города – навестить близких или по делам. «Пассажирская» нагрузка на железнодорожную станцию постоянно возрастала. Требования к качеству обслуживания повышались. Вот перед нами – решение Исполкома Ново-Троицкого городского Совета депутатов трудящихся от 27 декабря 1949 года «Об улучшении обслуживания пассажиров на железнодорожной станции Ново-Троицк». Среди указанных в нем недостатков следующие: зал ожидания и касса размещены во временно приспособленном помещении, а именно – в землянке. При станции нет буфета, а территория ее недостаточно освещена. За отсутствием иных перспектив решения проблемы народные избранники согласились на установку двух вагонов под зал ожидания к 1 января 1950 года. Таким образом, объекты, выполнявшие функции вокзала, в то время в Новотроицке имелись, однако уже в начале пятидесятых они перестали устраивать и пассажиров, и городские власти.

В феврале 1952 года этот вопрос был поднят на очередном заседании Исполнительного комитета Ново-Троицкого городского Совета депутатов трудящихся. В частности, было отмечено, что «пассажирский вагон, временно приспособленный под вокзал, не утеплен и не оборудован, по своему размеру недостаточен. У кассы образуются большие очереди». Еще один немаловажный «минус» – плохое освещение самого вокзала и платформы станции. К тому времени уже велись работы по оборудованию временного вокзального помещения в одном из нижних этажей строящихся домов. Но по целому ряду причин такое решение было приостановлено и к февралю депутаты, выражая горячее желание горожан, были настроены на шаги кардинального характера.

Второй пункт их решения гласил: «Просить Исполком Облсовета депутатов трудящихся понудить начальника управления Оренбургской дороги решить вопрос о помещении вокзала на станции Ново-Троицк; организовать при станции Ново-Троицк багажное отделение, камеру хранения и справочное бюро». Также здесь планировали открыть пост охраны.

16 апреля 1952 года депутаты ознакомились с техническим проектом развития станции Ново-Троицк. Народные избранники видели достойным вариантом для города двухэтажное здание вокзала. Депутаты твердо стояли на своем, отклонив типовой проект здания на 110 пассажиров, поскольку «набор помещений вокзала не соответствует перспективам развития промышленного города с населением до 85 тысяч человек». Не поддержали они и идею строительства временного вокзала. Так, в решении Исполкома от 25 июня 1952 года сказано: «Строительство временного вокзала отклонить и просить Исполком Областного совета возбудить ходатайство перед Министерством Путей Сообщения СССР о постройке в 1953 году постоянного вокзала».

13 февраля 1953 года городская архитектурная комиссия, заслушав доклад автора проекта, постановила: «Из 2-х вариантов, представленных Днепрогипротрансом, согласовать первый вариант проектного задания вокзала на 200 пассажиров». При этом архитектурная комиссия указала проектировщику на необходимость учесть целый ряд замечаний, например, «пересмотреть планировку касс с тем, чтобы получающие билеты не мешали проходу пассажиров в зал ожидания», «предусмотреть гардероб при ресторане», «камеру хранения в подвале разместить с расчетом, чтобы она не находилась под санузлом I-го этажа». Также нельзя не отметить, что в заключении по проектному заданию вокзала и планировке привокзальной площади было сказано: «Вокзал нужно запланировать не менее чем на 200 пассажиров на первую очередь строительства и при этом учесть расширение здания вокзала на полный расчет до 400 пассажиров».

Автором проекта новотроицкого вокзала стал архитектор «Днепрогипротранса» Самодрыга, в плотной связке с ним работала главный архитектор города Нина Тильман. Нина Иосифовна и депутаты четко отслеживали каждый этап работ по проектированию вокзала. Большой интерес с этой точки зрения представляет переписка между городскими властями и проектировщиками. «Обращаем Ваше внимание на то, что при указанной нами привязке вокзала (32-35 метров до стены от красной линии Советской улицы) в утвержденный Министерством путей сообщения технический проект не требуется вносить никаких изменений и корректив. Необходимо также учитывать, что в кварталы, выстроенные по проекту «Ленгипрогора», уже вложены очень значительные средства… Горисполком просит ускорить уточнение рабочих чертежей с тем, чтобы быстрее осуществить строительство вокзала», – такое сообщение в октябре 1953 года отправили председатель Горисполкома Т. Майорова и главный архитектор города Н. Тильман сразу трем адресатам: начальнику «Днепрогипротранса», директору «Ленгипрогора» и главному инженеру Управления Оренбургской железной дороги.

«Гвардеец труда» регулярно писал о строительстве нового вокзала. Город с нетерпением ожидал появления вокзала. Это событие виделось новотройчанам в высшей степени знаменательным. Такой вывод можно сделать из статьи «На строительстве нового вокзала», опубликованной в газете «Гвардеец труда» 20 июня 1954 года. «На Советской улице начато строительство пассажирского железнодорожного вокзала, – писал корреспондент М. Георгиев. – Это будет красивое архитектурно оформленное здание с просторным залом… буфетом, служебными помещениями. Новый вокзал должен быть построен и сдан в эксплуатацию в сентябре нынешнего года… Почетный долг строителей – вовремя построить вокзал, чтобы пассажиры могли культурно и в благоустроенном здании провести время в ожидании поезда».

Однако не все шло гладко. В силу целого ряда объективных причин сроки не выдерживались. 10 ноября 1954 года на заседании Исполнительного Комитета городского Совета депутатов трудящихся обсуждался вопрос «О ходе строительства вокзала». Народные избранники отмечали, что строительство идет крайне медленными темпами: «До сих пор не закончена кирпичная кладка. Отсутствуют необходимые материалы. Не размещены заказы на изготовление металлических решеток, ворот и калиток перронных ограждений, не начаты сантехнические работы». И все же строительство вокзала уже выходило на финишную прямую. И на том же самом заседании депутаты вынесли решение: «Просить начальника управления Оренбургской железной дороги товарища Задорожного принять меры к обеспечению вокзала мебелью – зала ожидания, ресторана, комнаты матери и ребенка, парикмахерской, камеры хранения – к 1 апреля 1955 года. К этому же сроку предусмотреть и необходимые штаты».

Город обрел новое лицо 7 ноября 1955 года. В местной газете «Гвардеец труда» была опубликована статья «Новый вокзал в Ново-Троицке». В ней – нескрываемое восхищение новым объектом: «При въезде в город невольно приковывает внимание красивое здание с лепной надписью «Ново-Троицк». Фасад трехэтажного здания вокзала украшен лепным циферблатом, барельефом дружбы народов и эмблемами голубя мира. На сегодняшний день вокзал имеет зал ожидания, и зал ожидания эконом-класса, комнаты длительного отдыха, санитарные комнаты, билетные кассы, медицинский пункт, стационарные камеры хранения, дежурный помощник начальника вокзала и другие служебные и бытовые помещения».

ВТБ-24.

1 этаж, круглосуточно.

Комнаты длительного отдыха расположены на 1 и 2 этаже вокзала. Режим работы: круглосуточно.

Тел. для связи и бронирования: 8 (987) 115-14-79, 8 (800) 775-69-29.

В комнатах длительного отдыха представлено 2 номера, оснащенных всем необходимым для комфортного проживания. Стоимость проживания с учетом продолжительности пребывания и категории номера составляет от 950 до 1550 рублей.

Предоставление душа – 200 рублей/час.

1 этаж (у дежурного помощника начальника вокзала), круглосуточно.

Расположен на 1 этаже здания вокзала. Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

Услуга предоставляется бесплатно.

1 этаж зал ожидания.

Круглосуточно, бесплатно.

Автоматические камеры хранения расположены на 1 этаже вокзала.

Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

Габаритные размеры ячейки стандарт: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм. Стоимость аренды ячейки стандарт:

- 1 час - 150,00 руб.

- от 1 до 3 (включительно) часов - 250,00 руб.

- от 3 до 6 (включительно) часов - 450,00 руб.

- от 6 до 8 (включительно) часов - 600,00 руб.

- от 8 до 12 (включительно) часов - 750,00 руб.

- от 12 до 24 (включительно) часов - 900,00 руб.

ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, можно открывать ее неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.

Размеры дополнительных сборов:

  • За хранение невостребованных вещей – 800 руб. за каждые календарные сутки.
  • За хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток - 200 руб.
  • За вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 400 руб.
  • При достижении оплаченного времени хранения доплата осуществляется в часовом эквиваленте за фактическое время хранения*.

*За первые 5 минут после окончания оплаченной аренды плата не взимается.

**Оплата времени превышения хранения рассчитывается по тарифу, кратному плате за 1 час хранения арендованной ячейки, за каждый полный/неполный час.

Оплата производится банковской картой или посредством QR-кода.

Подробная информация о порядке оплаты размещена на ячейках.

Бесплатно.

Оформление услуги у дежурного помощника начальника вокзала на 1 этаже здания вокзала.

Копия документов – 20 рублей.

Режим работы: круглосуточно.

Расположен на 1 этаже здания вокзала.

Режим работы: круглосуточно.

Бесплатно. Круглосуточно.

Маломобильным пассажирам бесплатно предоставляются услуги помощи и сопровождения по заявкам, оформленным не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».

Заявку можно оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильным пассажирам» или по тел.: 8 (800) 775-00-00.

Услуга предоставляется пассажирам с инвалидностью I и II группы, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, детям-инвалидам, а также пассажирам, следующим на носилках и имеющим временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.

Маломобильного пассажира встретят на территории вокзала, сопроводят и окажут помощь при получении предоставляемых услуг, в том числе в перемещении ручной клади (бесплатно перемещение не более 2 мест ручной клади общим весом до 36 кг – для пассажиров, следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах; не более 3 мест ручной клади общим весом до 50 кг – в вагонах СВ и Люкс).

Обращаем ваше внимание, что сотрудники, предоставляющие услуги помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.

Доставка деловой корреспонденции, писем, бандеролей, малогабаритных посылок (МПО).

К отправке принимаются посылки, масса которых не превышает 10 кг, с габаритными размерами по сумме трех измерений (длина, ширина, высота) не превышающими 150 см.

Рассчитать тариф на перевозку с учетом особенностей отправления и ознакомиться с условиями перевозки можно самостоятельно на сайте официального партнера по ссылке https://www.ekspress-l.ru/.

Перечень запрещенных к пересылке отправлений опубликован на сайте официального партнера по ссылке https://www.ekspress-l.ru/reglament.

Пункт приема и выдачи посылок расположен на 1 этаже вокзала в кабинете дежурного помощника начальника вокзала. Режим работы: ежедневно, круглосуточно. Обед: с 14:00 до 15:00, с 01:00 до 02:00.

Телефон для связи: 8 (800) 775-69-29.

Парковки

Парковка и парковочные места отсутствуют

Привокзальная площадь

Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Ширина проема в ограждении для прохода на территорию вокзала 1,10м.

Входные группы

Вход в здание вокзала осуществляется со стороны перрона, вход свободный, не имеет вертикальных препятствий. Ширина дверных проемов более 0,9м. На входных группах установлены доводчики, обеспечивающие легкое открытие дверей и плавное закрытие.

Пути движения

Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Кнопка вызова персонала размещена при входе в здание вокзала со стороны перрона.

Туалетные комнаты

В здании вокзала на первом этаже расположены два адаптированных санузла для маломобильных пассажиров оборудованных откидными поручнями, раковиной, кнопкой вызова персонала, знаками доступности. Ширина дверных проемов не менее 0,9м.

Залы ожидания

Зал ожидания доступен маломобильным пассажиров на первом этаже вокзала. Зона отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначена знаком доступности.

Кассы

Кассовый блок с пониженным прилавком для инвалидов-колясочников. Установлено индукционное оборудование для пассажиров с нарушением слуха. Кассы оборудованы переговорными устройствами "пассажир-кассир". Расположены на 1 этаже вокзала.

Камеры хранения

Автоматические камеры хранения расположены на 1 этаже здания вокзала

Комнаты отдыха

В комнатах отдыха имеется один номер на первом этаже. Ширина дверных проемов не менее 0,9м. Частично доступен для маломобильных пассажиров.

Платформы

На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах - колясках. На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой. Предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой).

Коммерческие помещения

Отсутствуют.

Информация и навигация

Имеется визуальная информация и навигация. Информирование пассажиров по громкоговорящей связи. Для инвалидов по зрению установлены мнемосхема, таблички с текстом Брайля. Организовано сопровождение маломобильных пассажиров на вокзале по предварительной заявке или при личном обращении к работникам вокзала.

Вертикальные связи

Для обеспечения доступа в здание вокзала входы оборудованы пандусами.

Вспомогательные технические средства

Для транспортировки по вокзальному комплексу имеется кресло-коляска. Для посадки/высадки с низкой платформы в поезд имеется вертикальная подъемная платформа. Оборудование предоставляется при обращении к дежурному персоналу вокзала.

8 800 775-00-00

звонок бесплатный для всех регионов РФ

+7 (499) 605-20-00

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

ticket@rzd.ru

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

mobile app
  • RuStore
  • Google Play
  • Huawei App gallery
  • App Store
  • Веб приложение
  • Пассажирам
  • Купить билет
  • РЖД Бонус
  • Специальные акции
  • Мобильные приложения
  • Маломобильные пассажиры
  • Грузовые перевозки
  • Услуги
  • Сервисы
  • География присутствия
  • Документы
  • Справочники
  • Грузы в цифрах
  • О компании
  • Деятельность
  • Структура
  • Противодействие коррупции
  • Раскрытие информации
  • Раскрытие информации «Трансэнерго»
  • Инвесторам
  • Тендеры
  • Работа в РЖД
  • Контакты компании
  • RSS каналы
  • Подписка
  • Виртуальная приемная
  • Опросы
  • Сообщить об ошибке
  • О сайте
  • О противодействии мошенничеству
  • Все сайты портала РЖД
  • Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»
  • Политика использования cookie-файлов
© ОАО «РЖД», 2003 - 2025
Свидетельство о регистрации СМИ Эл.№ФС77-25927
При использовании любых материалов ссылка на rzd.ru обязательна
vkoktelegram

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.