Адрес вокзала
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
На станции имеется вокзал для пассажиров с кассами и залом ожидания. Свою работу вокзал Жигулевское море начал в 1959 г.
Городская автомобильная парковка расположена на привокзальной площади.
Режим работы: круглосуточно.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Выдача справок производится в кассах дальнего следования (кассовый зал №1).
Услуга выдачи письменной справки в форме электронного документа об изменении графика движения поездов оказывается бесплатно.
Получение остальных письменных справок в форме электронного документа – платно.
Зал ожидания расположен на 1 этаже вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Услуга предоставляется бесплатно.
Режим работы: круглосуточно.
Стоимость услуги: бесплатно.
Зарядная станция расположена в зале ожидания на 1 этаже вокзала.
Стационарные камеры хранения расположены на -1 этаже вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Вес одного места багажа – не более 30 кг. Габариты ручной клади не должны превышать 180 см по сумме трех измерений (длина, ширина, высота).
Стоимость услуги: хранение ручной клади за первые сутки – 200 рублей.
Пеленальный столик расположен в санитарно-гигиенической комнате на 1 этаже вокзала (туалет для маломобильных граждан).
Режим работы: круглосуточно.
Услуга предоставляется бесплатно.
Посещение санитарной комнаты - бесплатно.
Санитарные комнаты расположены на 1 этаже здания вокзала.
Режим работы: круглосуточно.
Маломобильным пассажирам бесплатно предоставляются услуги помощи и сопровождения по заявкам, оформленным не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД». Заявку можно оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» (https://new-www.nu.oooinex.ru) в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону 8(800)775-00-00. Услуга предоставляется пассажирам с инвалидностью I и II группы, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, детям-инвалидам, а также пассажирам, следующим на носилках и имеющим временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения. Маломобильного пассажира встретят на территории вокзала, сопроводят и окажут помощь при получении предоставляемых услуг, в том числе в перемещении ручной клади (бесплатно перемещение не более 2 мест ручной клади общим весом до 36 кг для пассажиров, следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах; не более 3 мест ручной клади общим весом до 50 кг – в вагонах СВ и Люкс). Обращаем Ваше внимание, что сотрудники, предоставляющие услуги помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.