Вокзал стации Вышний Волочек - единственный из крупных вокзалов Николаевской железной дороги, построенный по индивидуальному проекту. Сооружен на месте первоначальных деревянных и каменных зданий вокзала середины XIX в. в связи с возросшим значением станции и города Вышнего Волочка в конце XIX в. Первоначальный вокзал к 1886 году был чрезвычайно тесным, в нем отсутствовали даже помещения для буфета. Новый вокзал построен на рубеже XIX-XX вв. Вокзал испытал сравнительно мало перестроек и реконструкций в советское время, в ходе которых он лишь утратил отдельные детали, не меняясь в главных частях. В интерьерах сохранились первоначальные полы из метлахской плитки, частично - светильники и металлические опоры лестниц. Это здание, интересное именно своей подлинностью, это исключительный пример на главном ходе Николаевской дороги - представляет собой несколько зданий по обе стороны железнодорожных путей.
Парковки
Парковка для автотранспорта расположена на территории города.
Привокзальная площадь
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Входные группы
Вход в здание вокзала со стороны Привокзальной площади не обеспечивает условия индивидуальной мобильности инвалидов, требуется оказание помощи и сопровождение. Проводятся досмотровые мероприятия.
Пути движения
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Туалетные комнаты
Санитарно-гигиенические услуги предоставляются в отдельно стоящем здании туалета.
Залы ожидания
Зал ожидания оснащен посадочными местами и электронным табло.
Кассы
Адаптированные кассы с пониженным прилавком отсутствуют. Кассы оборудованы переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Камеры хранения
Отсутствуют.
Комнаты отдыха
Отсутствуют.
Платформы
На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной полосой. Предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой).
Коммерческие помещения
Отсутствуют.
Информация и навигация
Имеется визуальная информация и навигация. Информирование пассажиров по громкоговорящей связи. Звуковая информация дублируется визуальной на табло.
Вертикальные связи
Отсутствуют.