Забыли пароль?

Empty error
Отмена


Сохраняя регистрационные данные, я соглашаюсь со следующим:

  • регистрационные данные указаны мною добровольно.

Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»

Положение об обработке и защите персональных данных в АО «ФПК»

Empty error
Отмена

Вы успешно зарегистрировались


На указанный Вами адрес электронной почты отправлено письмо со ссылкой активации профиля.

Пожалуйста, проверьте почту и активируйте профиль. Без активации профиль будет удален через сутки.

Восстановление регистрационных данных

Если Вы забыли пароль, но помните логин: введите логин и адрес e-mail, указанные при регистрации.

Если Вы забыли логин: введите адрес e-mail, указанный при регистрации.

Если введенные Вами данные верны, Вы получите на e-mail письмо с дальнейшими инструкциями.

Empty error

Восстановление регистрационных данных

На адрес Вашей электронной почты отправлено письмо, содержащее дальнейшие инструкции

Смена пароля

В целях Вашей безопасности Вам необходимо изменить пароль.

Пароль должен быть не менее 8 символов.

Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:

  • буквы в верхнем регистре A-Z
  • буквы в нижнем регистре a-z
  • цифры 0-9
  • спецсимволы «.», «-», «_», «?»
Empty error

Новый пароль успешно создан.

Вам необходимо авторизоваться
ОАО "РЖД"Российские<br/>железные дороги
  • Пассажирам
  • Грузовые перевозки
  • Компания
  • Работа в РЖД
  • Контакты
  • Версия для слабовидящих
  • Вход
  • Rus
    • Eng
    • Регистрация
      Вход
    • Пассажирам
      • Купить билет
      • Поезда и маршруты
        • Скоростные поезда
        • Высокоскоростные поезда (новый проект)
        • Фирменные поезда
        • Дневные поезда
        • Двухэтажные поезда
        • Международные поезда
        • Поездки в классе «Люкс»
        • Мультимодальные перевозки (поезд+автобус и поезд+самолет)
          • Водные маршруты (поезд+теплоход)
        • Путешествуй с РЖД
          • Туристские поезда
            • Туристские поезда в Карелию
          • Ретропоезда
          • Пригородные маршруты
          • Все пригородные маршруты
          • Больше путешествий! Турпакеты и тематические вагоны
          • Специальные проекты
          • Индивидуальные и групповые перевозки
          • Архив путешествий
          • Скоро в продаже!
        • Онлайн-табло вокзалов
        • Фактическое движение поездов
        • Пригородные поезда
          • Пригородные пассажирские компании
          • Аэроэкспрессы
          • Московское центральное кольцо
          • Московские центральные диаметры
        • Детские железные дороги
      • Вокзалы
      • Тарифы и акции
        • Акции
        • Льготы
        • Специальные тарифы для групповых поездок
        • Невозвратные тарифы
        • Стоимость сервисных услуг
        • Проездные, скидочные и подарочные карты на поезда дальнего следования
          • Деловые проездные
          • Подарочные карты
          • Скидочные и дорожные карты
        • Скидки в международном сообщении
        • Динамическое ценообразование
        • Сборы и платы
        • Сезонные изменения тарифов
      • Услуги и сервисы
        • Маломобильным пассажирам
          • Центр содействия мобильности
            • Заявка на сопровождение и оказание помощи
            • Заявка на резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования
            • Заявка на резервирование для инвалидов I-группы и детей инвалидов
            • Заявка на резервирование мест для участников и инвалидов ВОВ
          • Карта доступности вокзалов
        • Участникам СВО
        • Корпоративным клиентам
        • Кассы и терминалы
          • «Электронная очередь» в кассах
          • Заказ билета по телефону
          • Проверка билета по номеру
          • Оформление дополнительных услуг к билетам
        • Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» и веб-приложение
        • «Лист ожидания» при покупке билетов онлайн
        • Пересадка внутри поезда
        • Питание в поездах
        • Перевозка багажа, посылок, корреспонденции, животных и ручной клади
        • Перевозка автомобиля
        • Справка о стоимости проезда
        • Поиск забытых вещей
        • Детям
        • Дополнительные услуги в поездах
        • Услуги на вокзалах
      • РЖД Бонус
        • Сайт программы «РЖД Бонус»
        • Клуб путешественников
        • Покупка билетов за баллы
        • Калькулятор баллов
        • Обратная связь
      • Правила
        • О сообщении с Калининградской областью
        • Правила пересечения границы РФ
        • Оформление электронных билетов
          • Правила оформления проезда членов многодетной семьи
        • Возврат билетов
        • Оферты
        • Правила перевозок
        • Безопасность на транспорте
      • Информация
        • Часто задаваемые вопросы
        • Время открытия продажи билетов
        • Поезда и вагоны
        • Классы обслуживания
        • Перевозочные компании
        • Информация в дорогу
        • Обратная связь
        • Новости
      • Карта сайта
    • Грузовые перевозки
    • Компания
    • Работа в РЖД
    • Контакты
    • Пассажирам
    • Купить билет
    • РЖД Бонус
    • Специальные акции
    • Мобильные приложения
    • Маломобильные пассажиры
    • Грузовые перевозки
    • Услуги
    • Сервисы
    • География присутствия
    • Документы
    • Справочники
    • Грузы в цифрах
    • О компании
    • Деятельность
    • Структура
    • Противодействие коррупции
    • Раскрытие информации
    • Раскрытие информации «Трансэнерго»
    • Инвесторам
    • Тендеры
    • Работа в РЖД
    • Контакты компании
    • RSS каналы
    • Подписка
    • Виртуальная приемная
    • Опросы
    • Сообщить об ошибке
    • О сайте
    • О противодействии мошенничеству
    • Все сайты портала РЖД
    • Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»
    • Политика использования cookie-файлов
  • Купить билет
  • Поезда и маршруты
    • Скоростные поезда
    • Высокоскоростные поезда (новый проект)
    • Фирменные поезда
    • Дневные поезда
    • Двухэтажные поезда
    • Международные поезда
    • Поездки в классе «Люкс»
    • Мультимодальные перевозки (поезд+автобус и поезд+самолет)
      • Водные маршруты (поезд+теплоход)
    • Путешествуй с РЖД
      • Туристские поезда
        • Туристские поезда в Карелию
      • Ретропоезда
      • Пригородные маршруты
      • Все пригородные маршруты
      • Больше путешествий! Турпакеты и тематические вагоны
      • Специальные проекты
      • Индивидуальные и групповые перевозки
      • Архив путешествий
      • Скоро в продаже!
    • Онлайн-табло вокзалов
    • Фактическое движение поездов
    • Пригородные поезда
      • Пригородные пассажирские компании
      • Аэроэкспрессы
      • Московское центральное кольцо
      • Московские центральные диаметры
    • Детские железные дороги
  • Вокзалы
  • Тарифы и акции
    • Акции
    • Льготы
    • Специальные тарифы для групповых поездок
    • Невозвратные тарифы
    • Стоимость сервисных услуг
    • Проездные, скидочные и подарочные карты на поезда дальнего следования
      • Деловые проездные
      • Подарочные карты
      • Скидочные и дорожные карты
    • Скидки в международном сообщении
    • Динамическое ценообразование
    • Сборы и платы
    • Сезонные изменения тарифов
  • Услуги и сервисы
    • Маломобильным пассажирам
      • Центр содействия мобильности
        • Заявка на сопровождение и оказание помощи
        • Заявка на резервирование специализированных мест для инвалидов в поездах дальнего следования
        • Заявка на резервирование для инвалидов I-группы и детей инвалидов
        • Заявка на резервирование мест для участников и инвалидов ВОВ
      • Карта доступности вокзалов
    • Участникам СВО
    • Корпоративным клиентам
    • Кассы и терминалы
      • «Электронная очередь» в кассах
      • Заказ билета по телефону
      • Проверка билета по номеру
      • Оформление дополнительных услуг к билетам
    • Мобильное приложение «РЖД Пассажирам» и веб-приложение
    • «Лист ожидания» при покупке билетов онлайн
    • Пересадка внутри поезда
    • Питание в поездах
    • Перевозка багажа, посылок, корреспонденции, животных и ручной клади
    • Перевозка автомобиля
    • Справка о стоимости проезда
    • Поиск забытых вещей
    • Детям
    • Дополнительные услуги в поездах
    • Услуги на вокзалах
  • РЖД Бонус
    • Сайт программы «РЖД Бонус»
    • Клуб путешественников
    • Покупка билетов за баллы
    • Калькулятор баллов
    • Обратная связь
  • Правила
    • О сообщении с Калининградской областью
    • Правила пересечения границы РФ
    • Оформление электронных билетов
      • Правила оформления проезда членов многодетной семьи
    • Возврат билетов
    • Оферты
    • Правила перевозок
    • Безопасность на транспорте
  • Информация
    • Часто задаваемые вопросы
    • Время открытия продажи билетов
    • Поезда и вагоны
    • Классы обслуживания
    • Перевозочные компании
    • Информация в дорогу
    • Обратная связь
    • Новости
  • Карта сайта
Пассажирам Вокзалы
Вокзал  Псков 
Псковская область, город Псков, улица Вокзальная, дом 23

Адрес вокзала

180004, Псковская область, город Псков, улица Вокзальная, дом 23
Режим работы: круглосуточно

Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»

8 (800) 775-00-00

О ВОКЗАЛЕ

Санкт-Петербург-Варшавская железная дорога прошла по территории Псковской губернии с севера на юго-запад по двум уездам Псковскому и Островскому на протяжении 212 верст. 10 февраля 1859 года «Псковские губернские ведомости» сообщили об открытии пассажирского движения через станцию Псков.

В 1858 году был построен первый Псковский железнодорожный вокзал. Он располагался на окраине, посреди заросшего лиственным лесом и кустарником торфяного болота и представлял собой одноэтажное деревянное здание. Рядом были размещены электростанция, водоемное здание, водокачка, складские помещения и другие необходимые для нормального функционирования железной дороги сооружения. Вокруг разрастался станционный поселок. По типовым проектам возводили жилые дома, лечебницы, амбулатории, школу, пожарное депо. В 1862 году было построено паровозное депо на 18 стойл.

В 1859 году французским архитектором Пирелем был создан проект типовой станции первого класса для четырех городов: Владимира, Пскова, Вильно (Вильнюса) и Динабурга (Даугавпилса). 26 марта проект утвержден техническим комитетом ГОРЖД, а в 1860 году начато строительство на станции Псков.

Новое каменное здание вокзала (пассажирское здание) было официально открыто в 1863 году. Одноэтажное, без подвала с двухэтажной центральной частью и боковыми ризалитами. По проекту оба фасада основного этажа имеют лишь дверные проемы общее их количество — 76 и не имеют окон. Центральная часть основного этажа — большой вестибюль с лестницей наверх и небольшим почтовым отделением. Восточное крыло занимают телеграфное отделение, кабинеты начальника вокзала и его заместителя, далее — помещения пассажиров третьего класса, зал ожидания, буфет, женская комната. В служебных помещениях были установлены телеграфный аппарат Морзе, а позднее и телефонный аппараты.

На 1 этаже восточного ризалита размещены бюро регистрации, служебные помещения почтовой конторы и несколько резервных помещений. Западное крыло 1 этажа занято помещениями пассажиров первого и второго класса: зал ожидания, столовая и буфет, дамский салон, отхожие места. 1 этаж западного ризалита отдавался для размещения «высокопоставленных» пассажиров. Недаром только там предполагалось отопление — камины в трех комнатах. Остальные помещения вокзала отапливать не предполагалось.

Вероятно, кто-то из русских архитекторов или инженеров Главного общества российских железных дорог занимался приспособлением французского проекта для русских условий. Был дополнительно устроен подвальный этаж, а также все помещения снабдили печами и надстроили третий этаж в боковых ризалитах, переделав проемы на фасадах, а некоторые дверные проемы переделали в оконные (6 на фасаде, выходящем на перрон, и 2 на фасаде, выходящем на привокзальную площадь). На этом же фасаде сделали металлический козырек над центральным входом.

9 сентября 1863 года комиссия, возглавляемая инспектором Петербурго-Варшавской дороги инженер-полковником Гейнрахом, принимала новый пассажирский вокзал в Пскове. В рапорте отмечалось, что высота подвального этажа по проекту – 1,35, в натуре – 1,05 сажени. Выгребные ямы с устройством водоснабжения изменены, в середине здания приемников нечистот нет, нечистоты стекают по трубам прямо в наружный водосток, по длине коего расположены четыре выгребных колодца. На 1 этаже изменена форма крыльца в углу западного ризалита, изменено направление черной лестницы у буфета, перенесена багажная касса, кассы для продажи билетов устроены там, где предполагалось почтовое отделение, не сделано отхожее место для пассажиров третьего класса, его предполагается построить вне вокзала. На антресольном этаже прибавлено две кухни и черная лестница. На третьем этаже западного павильона перенесены 3 перегородки. Кроме этого, еще не оборудованы комнаты для императорской фамилии. В заключение Гейнрах добавляет: «Отступления эти не имеют большого значения за исключением значительного, на 0,3 сажени, уменьшения высоты подвального этажа, а это важно в отношении здоровья живущих в подвальном помещении лиц».

Кроме этого, уменьшение высоты помещений подвального этажа повлекло за собой еще одну проблему – сырость. 3 ноября 1864 года на это вновь обращается внимание: «В подвальном этаже хотя и устроена вентиляция с помощью труб, проложенных в стенах самого здания, но на северной стороне от железной дороги заметна сырость».

Помимо строительства пассажирского здания, вся территория станции была спланирована следующим образом: с северной стороны вокзала организована площадь с подходящими к ней дорогами, организован небольшой сквер. С противоположной стороны, напротив здания вокзала, выстроено паровозное депо с мастерскими. По обе стороны железной дороги выстроены жилые и служебные здания: дома для служащих, казармы, дом для машинистов, товарные пакгаузы, сторожевые дома, водоподъемное здание, кузница, сараи и др.

О перестройках здания до 1917 года сведений нет, по-видимому, крупных перестроек и не было. Известно лишь, что в ноябре 1868 года в багажном зале был устроен внутренний тамбур; в 1873 году обновлена мебель в залах первого класса и буфете (скамейки в буфете покрыли ковровым материалом, а диваны, кресла и стулья в зале и дамской комнате — бархатом). В феврале 1898 года настоятельницей Ивановского женского монастыря в зале для пассажиров третьего класса был установлен киот с «иконой Крестителя Господня Иоанна и Святого Благоверного Великого князя Александра Невского с неугасимой перед киотом лампадой».

Официальное открытие Петербург-Варшавской железной дороги дороги состоялось 15 декабря 1862 года. В состав новой дороги вошло 63 станции и 3 полустанка, обслуживал дорогу 101 локомотив. Вагонный парк состоял из вагонов заграничной постройки.

Со псковского вокзала в столицу – Петербург – «поезды» (именно так говорили тогда) отправлялись первоначально 2 раза в день: утром и после полудня и находились в пути по 8 часов. Проезд по железной дороге по ценам того времени обходился довольно дорого: даже в вагонах 3 класса пассажирский билет стоил 3 рубля 21 коп. серебром, а в вагоне 1 класса – почти 8 рублей. И все же это было в несколько раз дешевле и быстрее, чем поездка в экипаже.

Железная дорога повлияла на уклад жизни населения губернии, ее экономическое положение. Псков стал одной из крупнейших по грузоотправлению станций России. За 10 лет существования дороги экспорт льна через Псков возрос в 5,5 раза, зерна и муки — в 42 раза. Ежегодно более 40 тыс. человек прибывали и отправлялись через железнодорожный вокзал станции Псков новым видом транспорта.

В XX веке железнодорожный вокзал станции Псков стал свидетелем важных событий в летописи Российской Империи и Советского союза.

Псковский вокзал связан с поворотным событием отечественной истории – отречением последнего русского монарха. 1 марта 1917 года императорский поезд, в вагонах которого находился последний российский император Николай II, встал возле вокзала станции Псков. В вагонах шли переговоры и решалась судьба империи. Отсюда на фронт, в Ставку и Председателю Государственной думы отправлялись телеграммы о готовности отречься от престола. 2 марта в 23:40 манифест об отречении в пользу Великого князя Михаила Александровича был подписан в вагоне поезда, стоявшего на станции Псков. С телеграфного пункта, расположенного на вокзале станции, эта информация разлетелась по адресатам, навсегда изменив историю великой державы и 300-летней династии.

На памятной доске вокзального здания можно увидеть надпись «2 (15) марта 1917 года в 15 часов 05 минут в салон-вагоне царского поезда на станции Псков император Николай II отрекся от престола Государства Российского». На Привокзальной площади в память об этом историческом событии построена Царская часовня.

В годы гражданской и Великой Отечественной войны псковский вокзал и станция не раз становились местом и целью ожесточенных сражений.

Так, 3 июля 1941 года с вокзала станции Псков начинается эвакуация населения. Через расположенный здесь эвакопункт было эвакуировано более 45 тыс. женщин, детей и стариков. Через станцию были эвакуированы Госбанк, оборудование заводов «Пролетарий», «Металлист», «Выдвиженец», основные ценности колхозов и совхозов. Специальные команды эвакуировали скот. С 3 по 8 июля 1941 года из Пскова было вывезено 1457 вагонов груза.

Многие работники вокзала как и другие железнодорожники узла ушли на фронт в спецформирования, многие погибли в первые недели войны, а поезда шли и дороги работали безостановочно. Днем и ночью уходили к линии фронта воинские эшелоны и транспорты с боевой техникой, а на восток — составы с эвакуируемым населением и оборудованием промышленных объектов. 9 июля 1941 года советские войска оставили Псков и вокзал и станция были захвачены фашистами на долгие 3 года.

Всю ночь с 22 по 23 июля 1944 года длился бой за освобождение Пскова. В 9 часов утра бойцы 128-й дивизии заняли железнодорожный вокзал. Первоочередной задачей стало восстановление железнодорожного узла для обеспечения перевозки через него войск, техники и боеприпасов к фронту.

25 июля 1944 года в Псков прибыли восстановители стальных магистралей. Это были части 30 железнодорожной бригады: 37-й и 38-й отдельные железнодорожные батальоны, 43-й отдельный восстановительно-путевой железнодорожный батальон и другие части. Через 10 дней было обеспечено движение поездов через станцию и на железнодорожный вокзал пришел первый военный состав. Через полгода, в апреле 1945 года, через Псков открылось пассажирское движение по четырем направлениям.

Здание псковского вокзала подверглось сильным разрушениям. Выгорели все интерьеры вокзала, перекрытия, кровля, оконные и дверные заполнения. После войны здание восстановлено по проекту, разработанному в 1945 году архитектурной мастерской Ленинградского отделения «Союзтранспроект» (автор – Гурова).

Банкоматы ВТБ, Сбербанк* расположены в распределительном зале на 1 этаже.
*Подробная информация содержится в паспорте арендатора, размещенном на объекте.

У входа в здание вокзала расположена велопарковка.

Услуга предоставляется бесплатно.

Автоматы по продаже снеков и напитков расположены в зале ожидания и в распределительном зале (центральная часть здания вокзала).*
*Подробная информация содержится в паспорте арендатора, размещенном на объекте.

Получить письменную справку в электронной форме вы можете на сайте.
Виды справок:
- справка о стоимости проезда (в поезде дальнего следования);
- справка о наличии мест (в поезде дальнего следования);
- справка о подтверждении ранее приобретенного (утерянного) проездного документа;
- справка о проезде в поездах дальнего следования по кратчайшему маршруту следования;
- справка об изменении графика движения поездов.

Услуга выдачи справки об изменении графика движения поездов оказывается бесплатно. Стоимость получения остальных видов справок указана на сайте.

Гостиница SMART HOTEL NEO ПСКОВ расположена на 1 этаже вокзала в правом крыле здания.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

Телефон для связи и бронирования: 8 (800) 775-69-29, 8 (800) 600-68-10.

К услугам гостей:
- круглосуточная стойка регистрации;
- бесплатный Wi-Fi;
- парковка.

В отеле представлено 14 номеров, каждый из которых отличается элегантным и функциональным дизайном. Гостям доступно все необходимое для полноценного отдыха.

С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте hotel-smart.ru

Зал ожидания расположен на 1 этаже вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Услуга предоставляется бесплатно.

Автоматические камеры хранения расположены в распределительном зале здания вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.

Габаритные размеры стандартной ячейки: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
Стоимость аренды ячейки стандарт:
1 час – 150 руб.,
от 1 до 3 часов – 250 руб.,
от 3 до 6 часов – 450 руб.,
от 6 до 8 часов – 600 руб.,
от 8 до 12 часов – 750 руб.,
от 12 до 24 часов – 900 руб.

Габаритные размеры средней ячейки: высота – 900 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
Стоимость аренды средней ячейки:
1 час – 200 руб.,
от 1 до 3 часов – 400 руб.,
от 3 до 6 часов – 600 руб.,
от 6 до 8 часов – 750 руб.,
от 8 до 12 часов – 900 руб.,
от 12 до 24 часов – 1050 руб.

Габаритные размеры большой ячейки высота – 1800 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
Стоимость аренды большой ячейки:
1 час – 350 руб.,
от 1 до 3 часов – 600 руб.,
от 3 до 6 часов – 750 руб.,
от 6 до 8 часов – 900 руб.,
от 8 до 12 часов – 1050 руб.,
от 12 до 24 часов – 1200 руб.

ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, ячейку можно открывать неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.

Размеры дополнительных сборов:
- за хранение невостребованных вещей – 800 руб., за каждые календарные сутки;
- за вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 400 руб.;
- за хранение забытых и найденных вещей до 30 календарных суток с одноразовой платой (за каждые 30 календарных суток) – 200 руб.;
- за превышение времени хранения взимается доплата в часовом эквиваленте за фактическое время хранения: рассчитывается по тарифу, кратному плате за 1 (один) час хранения арендованной ячейки, за каждый полный/неполный час.

Расположены в здании вокзала, в кассовом зале в количестве 5 касс.
Режим работы: ежедневно, 07:30 – 22:50.

Кассы пригородного сообщения расположены в здании вокзала, в кассовом зале (касса № 1).
Режим работы кассы № 1:
Понедельник: 07:00 – 09:00, 16:00 – 18:00;
Вторник: 16:00 – 18:00;
Среда: 07:00 – 09:00, 16:00 – 18:00;
Четверг: 07:00 – 09:00, 16:00 – 18:00;
Пятница: 16:00 – 18:00;
Суббота : 07:00 – 09:00, 16:00 – 18:00;
Воскресенье: 07:00 – 09:00, 16:00 – 18:00.
В здании вокзала расположены два автомата по продаже билетов пригородного сообщения (в кассовом зале, в распределительном зале).

Режим работы: круглосуточно.

Пеленальный стол предоставляется в помещении, расположенном на 1 этаже центральной части вокзала.

Услуга предоставляется бесплатно при обращении к дежурному помощнику начальника вокзала.

Время работы: ежедневно, круглосуточно.
Подразделение ЧУЗ «Отделенческая поликлиника на станции Псков».
Адрес: 180004, г.Псков, ул.Вокзальная 15 А.
Тел.: 8 (811-22) 706-430.
Е-mail: glavbuh.vk@mail.ru.
http://www.op60.ru

Услуга предоставляется на бесплатной основе.

По вопросам поиска забытых или утерянных вещей обращайтесь по телефонам:
8 (8112) 707-425;
8 (931) 902-11-16.

Маломобильным пассажирам бесплатно предоставляются услуги помощи и сопровождения по заявкам, оформленным не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД». Ознакомиться с более подробной информацией и оформить заявку можно самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильным пассажирам» или по телефону 8 (800) 775-00-00.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники, предоставляющие услуги помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.

 

Доставка деловой корреспонденции, писем, бандеролей, малогабаритных посылок (МПО).
К отправке принимаются посылки, масса которых не превышает 10 кг, на отдельных вокзалах принимаются посылки до 30 кг, с габаритными размерами по сумме трех измерений (длина, ширина, высота) не превышающими 150 см.
Рассчитать тариф на перевозку с учетом особенностей отправления и ознакомиться с условиями перевозки можно самостоятельно на сайте официального партнера.
Перечень запрещенных к пересылке отправлений опубликован на сайте официального партнера.
Посылки, сданные в пункт МПО менее чем за 2 часа до отправления поезда, будут отправлены следующим поездом.
Пункт приема и выдачи посылок расположен на 1 этаже в помещении дежурного помощника начальника вокзала.
Режим работы: круглосуточно.
Телефон для связи: 8 (800) 775-69-29.

 

Сеть RZD работает на территории вокзального комплекса.

Аудиоэкскурсия на вокзале Псков

Аудиоэкскурсия проводится в онлайн-формате.

Вам понадобятся смартфон и наушники.

Прогуливаясь по вокзалу во время аудиоэкскурсии, вы услышите легенду об основании Пскова – одного из самых старинных городов России, а также о необычном проекте вокзала, который не был реализован. Кроме того, вы узнаете о важном решении, принятом императором Николаем II во время пребывания в Пскове, а также о трагической судьбе вокзала в период Великой Отечественной войны.

Режим работы: круглосуточно.

Продолжительность: до 30 минут.

Стоимость: 400 рублей.

Подробности на сайте

Парковки

Парковка для автотранспорта находится в ведении города Псков, со стороны центрального входа в вокзал. Расстояние от парковочных мест до входа в вокзал 100 м. Места для инвалидов не обустроены. Удобный маршрут заезда на парковку со стороны Вокзальной улицы.

Привокзальная площадь

Ширина пути пешеходного движения не менее 2м.

Входные группы

Вход в здание вокзала со стороны города и платформ не имеет препятствий. Ширина дверных проемов более 0,9м. Открытие дверей плавное, обеспечивает свободный проход, в случае невозможности пройти через рамки металлодетекторов проход выполняется через съемное ограждение.

Пути движения

Ширина путей движения не менее 2м ширина коридоров в здании вокзала не менее 2м, на всех путях движения имеется пространство для разворота.

Туалетные комнаты

Имеется отдельный адаптированный туалет для маломобильных пассажиров расположенный на первом этаже в центральной части здания вокзала. Имеется кнопка вызова персонала.

Залы ожидания

Зал ожидания находится на первом этаже здания вокзала. Имеется зона ожидания для маломобильных пассажиров, обозначенная пиктограммой.

Кассы

Не адаптированы для маломобильных пассажиров.

Камеры хранения

Камеры хранения стационарные обслуживаются дежурным помощником начальника вокзала (1 этаж).

Комнаты отдыха

Адаптированные номера для маломобильных пассажиров отсутствуют.

Платформы

Переходы между платформами адаптированы для пассажиров на креслах - колясках на кромках перрона имеются предупредительные сигнальные полосы.

Коммерческие помещения

Отсутствуют.

Информация и навигация

Визуальные и акустические системы, индукционные петли для слабослышащих присутствуют.

Вертикальные связи

Для обеспечения доступа в здание вокзала входы оборудованы пандусами.

Вспомогательные технические средства

Имеется вертикальная подъемная платформа для посадки/высадки маломобильных пассажиров на поезд. Оборудование предоставляется при обращении к дежурному персоналу поезда.

Зал ожидания Центра содействия мобильности

Зал ожидания для маломобильных пассажиров Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" расположен на 1 этаже здания вокзала.

8 800 775-00-00

звонок бесплатный для всех регионов РФ

+7 (499) 605-20-00

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

ticket@rzd.ru

для вопросов, связанных с электронными билетами

Железные дороги в вашем телефоне

mobile app
  • RuStore
  • Google Play
  • Huawei App gallery
  • App Store
  • Веб приложение
  • Пассажирам
  • Купить билет
  • РЖД Бонус
  • Специальные акции
  • Мобильные приложения
  • Маломобильные пассажиры
  • Грузовые перевозки
  • Услуги
  • Сервисы
  • География присутствия
  • Документы
  • Справочники
  • Грузы в цифрах
  • О компании
  • Деятельность
  • Структура
  • Противодействие коррупции
  • Раскрытие информации
  • Раскрытие информации «Трансэнерго»
  • Инвесторам
  • Тендеры
  • Работа в РЖД
  • Контакты компании
  • RSS каналы
  • Подписка
  • Виртуальная приемная
  • Опросы
  • Сообщить об ошибке
  • О сайте
  • О противодействии мошенничеству
  • Все сайты портала РЖД
  • Политика обработки персональных данных в ОАО «РЖД»
  • Политика использования cookie-файлов
© ОАО «РЖД», 2003 - 2025
Свидетельство о регистрации СМИ Эл.№ФС77-25927
При использовании любых материалов ссылка на rzd.ru обязательна
vkoktelegram

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.