Адрес вокзала
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
Режим работы: круглосуточно.
Комнаты длительного отдыха расположены на 2 этаже вокзала. В комнатах длительного отдыха представлены 3 номера,оснащенные всем необходимым для комфортного проживания.
Стоимость проживания с учетом продолжительности пребывания и категории номера составляет от 1250 руб. до 2800 руб.
Телефон для связи: 8 (800) 775-69-29.
Режим работы: круглосуточно.
Зал ожидания расположен на 2 этаже вокзала. Услуга предоставляется бесплатно.
Режим работы: круглосуточно.
Автоматическая камера хранения расположена на 1 этаже вокзала. Габаритные размеры ячейки стандарт: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм.
Стоимость аренды ячейки стандарт:
- 1 час – 150 руб.;
- от 1 до 3 часов – 250 руб.;
- от 3 до 6 часов – 450 руб.;
- от 6 до 8 часов – 600 руб.;
- от 8 до 12 часов – 750 руб.;
- от 12 до 24 часов – 900 руб.
ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, можно открывать ее неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.
Размеры дополнительных сборов:
- За хранение невостребованных вещей – 800 руб. за каждые календарные сутки.
- За вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 400 руб. *За первые 5 минут после окончания оплаченной аренды плата не взимается **Оплата времени превышения хранения рассчитывается по тарифу, кратному оплате за 1 час хранения арендованной ячейки, за каждый полный/неполный час.
Дополнительную информацию о стоимости и правилах оказания услуг автоматических камер хранения Вы можете получить у дежурного помощника начальника вокзала.
Склад забытых вещей расположен на 1 этаже вокзала, тел.: +7 (42361) 3-34-99.
Режим работы: с 06:00 до 20:00 (Перерыв на обед с 14:00 до 14:30).
Автокасса «Приморье Арсеньев» находится на первом этаже вокзала.
Тел: +7 (42361) 4-14-64.
РЕЖИМ РАБОТЫ: КРУГЛОСУТОЧНО.
Санитарно-гигиенические комнаты расположены в цокольном этаже здания вокзала.
Услуга пользования санитарной комнатой оказывается на безвозмездной основе.
- Пользование душем для лиц, не проживающих в КДО – 200 руб.
- Предоставление одноразового постельного белья – 117 руб.
- Стирка личных вещей (не более 5 кг) – 170 руб.
Обращаться в окно дежурного помощника начальника вокзала.
Маломобильным пассажирам бесплатно предоставляются услуги помощи и сопровождения по заявкам, оформленным не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Заявку можно оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону 8 (800) 775-00-00.
Услуга предоставляется пассажирам с инвалидностью I и II группы, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, детям-инвалидам, а также пассажирам, следующим на носилках и имеющим временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
Маломобильного пассажира встретят на территории вокзала, сопроводят и окажут помощь при получении предоставляемых услуг, в том числе в перемещении ручной клади (бесплатно перемещение не более 2 мест ручной клади общим весом до 36 кг для пассажиров, следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах; не более 3 мест ручной клади общим весом до 50 кг – в вагонах СВ и Люкс).
Обращаем ваше внимание, что сотрудники, предоставляющие услуги помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.
Парковки
Привокзальная площадь
Входные группы
Пути движения
Туалетные комнаты
Залы ожидания
Кассы
Камеры хранения
Имеются автоматические камеры хранения на 1 этаже.
Комнаты отдыха
Платформы
Коммерческие помещения
Информация и навигация
Имеется визуальная информация и навигация. Звуковая информация дублируется визуальной на информационных стендах. Информирование пассажиров по громкоговорящей связи. Установлен справочный видеотерминал с функцией сурдопереводчика на 1-м этаже. Тактильные напольные указатели для ориентирования пассажиров с нарушениями зрения на привокзальной территории и в здании вокзала отсутствуют. Организовано сопровождение маломобильных пассажиров на вокзале по предварительной заявке или при личном обращении к работникам вокзала. Для ориентирования людей с нарушением зрения предусмотрены тактильные таблички с текстом Брайля, мнемосхемы.