Этот первый фирменный поезд №55/56 Свердловской железной дороги был назначен в 1964 году по решению начальника дороги Вячеслава Петровича Егорова. Для поезда был разработан график движения с сокращением времени в пути на 6 часов.

Для обслуживания поезда были назначены лучшие проводники, сшита особая форменная одежда. Поездным бригадам «Урала» 6 раз присваивалось звание «Лучший коллектив сети дорог». Проводники поезда участвовали в обслуживании Олимпийских составов в 1980 году.

С 16 августа 2025 г. поезд «Урал» вновь носит категорию фирменный.

Поезд следует через станции: Дружинино, Агрыз, Казань-2 (Восстание-пасс.), Канаш, Муром.


Купе в вагоне СВ:

  • вертикальное расположение спальных мест, возможность объединения двух купе в одно пространство.

Купе в купейном вагоне:

  • две верхние (с защитными планками) и две нижние полки и откидным столиком.

Услуги в вагоне СВ и купейных вагонах (вагоны повышенной комфортности), включенные в стоимость билета:

  • комплекты постельного белья;
  • дорожный набор;
  • пресса;
  • информационный портал «Попутчик»;
  • рацион питания.

Услуги в плацкартных вагонах, включенные в стоимость билета:

  • комплект постельного белья.

Услуги за дополнительную плату:

  • кофемашина;
  • возможен заказ дополнительного питания через интернет-сайт или проводника;
  • чайная, сувенирная продукция;
  • печатные издания;
  • санитарно-гигиенические принадлежности.

Вагон-ресторан:

  • широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков;
  • возможен заказ блюд с доставкой в купе.

Состав поезда

Состав поезда

  • купейные вагоны;
  • плацкартные вагоны;
  • штабной вагон (с местом для лиц с ограниченными физическими возможностями);
  • СВ;
  • вагон-ресторан;

Оборудование вагонов:

  • биотуалеты;
  • система кондиционирования воздуха;
  • энергосберегающие светодиодные светильники;
  • электронные информационные табло;
  • душевые кабины.