Преимущества «Делового проездного»
Маршруты
«Деловой проездной» действует на всех поездах АО «ФПК», следующих по маршруту Москва – Калуга (в прямом и обратном направлении).
Виды проездных
Вид |
Доступные классы обслуживания |
Период действия |
Кол-во поездок |
Период возврата для зачисления поездки |
Стоимость «Делового проездного, руб. |
Стоимость одной поездки, руб. |
Золотой |
СВ, места для сидения * |
30 дней |
8 |
за 2 часа до отправления |
|
|
90 дней |
24 |
|
|
|||
180 дней |
48 |
|
|
*
- СВ – 1Э, 1Ф, 1Х, 1Б, 1Т, 1У, 1Л, 1Д;
- Вагоны с местами для сидения улучшенной компоновки мест – 1Р, 1В,1 Ж, 1С;
- Вагоны с местами для сидения стандартной компоновки – 2Р, 2Ю, 2С, 2Я, 2В, 2Е, 2М.
При покупке электронной карты «Деловой проездной»
Убедитесь, что персональные данные, вводимые при оформлении «Делового проездного», полностью соответствуют персональным данным, привязанным к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус». В противном случае осуществить оформление электронной карты «Деловой проездной» будет невозможно. Продолжить оформление можно после удаления номера участника программы лояльности. Для актуализации персональных данных, привязанных к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус», необходимо зайти в личный кабинет на сайте rzd-bonus.ru.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер паспорта и т.д.), некорректно указанные при оформлении электронной карты «Деловой проездной», держателю электронной карты следует обратиться по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» –
-00-00. При обращении следует назвать: причину внесения изменений в персональные данные, номер электронной карты, дату приобретения электронной карты, номер карты участника Программы лояльности «РЖД Бонус» (при наличии), персональные данные, требующие изменения.В случае возникновения необходимости внесения изменений в персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер паспорта и т.д.), некорректно указанные при оформлении электронной карты «Деловой проездной», держателю электронной карты следует обратиться по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» –
-00-00.При обращении следует назвать: причину внесения изменений в персональные данные, номер электронной карты, дату приобретения электронной карты, номер карты участника Программы лояльности «РЖД Бонус» (при наличии), персональные данные, требующие изменения.