Адрес вокзала
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД»
О ВОКЗАЛЕ:
В 1946 году началось строительство вокзала Белгород. В 1980 г. послевоенный вокзал был снесен и в ноябре 1982 года построено новое здание по проекту харьковских архитекторов Одинцовой и Кузубова. В архитектуре вокзала использованы современные композиционные формы. Вокзал представляет собой двухэтажное здание с восьмиэтажной пристройкой административного корпуса. Вокзал расположен на ст. Белгород, который по своему статусу является приграничной станцией.
Вокзал расположен на главном ходу Южного направления, по которому следуют поезда из Москвы, Санкт-Петербурга, а также из Воронежа, Готни и соответственно в обратном направлении.
Автоматические камеры хранения расположены в цокольном этаже вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Габаритные размеры ячейки стандарт: высота – 600 мм, ширина – 500 мм, глубина – 800 мм. Стоимость аренды ячейки стандарт:
- 1 час – 150,00 руб.;
- от 1 до 3 часов – 250,00 руб.;
- от 3 до 6 часов – 450,00 руб.;
- от 6 до 8 часов – 600,00 руб.;
- от 8 до 12 часов – 750,00 руб.;
- от 12 до 24 часов – 900,00 руб.
ВАЖНО! С момента начала аренды ячейки, в течение 15 минут, можно открывать ее неограниченное количество раз. По истечении 15 минут открытие ячейки будет считаться досрочным завершением аренды. Необходимо забрать вещи и закрыть ячейку.
Размеры дополнительных сборов:
- За хранение невостребованных вещей – 800,00 руб. за каждые календарные сутки.
- За вскрытие ячеек автоматических камер хранения – 400,00 руб.
- При достижении оплаченного времени хранения, оплата осуществляется по следующему тарифу:
- за первые 5 минут после окончания оплаченной аренды плата не взимается.
Доплата в часовом эквиваленте за фактическое время хранения:
- оплата времени превышения хранения рассчитывается по тарифу, кратному плате за 1 час хранения арендованной ячейки, за каждый полный/неполный час.
Имеется возможность бесконтактной оплаты автоматических камер хранения по QR-коду. Подробная информация о таком порядке оплаты размещена на ячейках.
Банкоматы ВТБ (ПАО)* на 1 этаже в вестибюле.
*Подробная информация содержится в паспорте арендатора, размещенном на объекте.
Аппараты с кофе и аппараты со снеками и напитками на 1 этаже в вестибюле. *
*Подробная информация содержится в паспорте арендатора, размещенном на объекте.
Получить письменную справку в электронной форме вы можете на сайте.
Виды справок:
- справка о стоимости проезда (в поезде дальнего следования);
- справка о наличии мест (в поезде дальнего следования);
-справка о подтверждении ранее приобретенного (утерянного) проездного документа;
- справка о проезде в поездах дальнего следования по кратчайшему маршруту следования;
- справка об изменении графика движения поездов.
Услуга выдачи справки об изменении графика движения поездов оказывается бесплатно. Стоимость получения остальных видов справок указана на сайте.
Гостиница «SMART HOTEL» расположена на 8 этаже вокзала (административное здание
вокзала).
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Телефон для связи и бронирования: 8 (800) 775-69-29, 8 (800) 600-68-10.
В отеле представлено 24 номера, гостям доступно все необходимое для полноценного отдыха.
К услугам гостей:
- круглосуточная стойка регистрации;
- бесплатный Wi-Fi;
- микроволновая печь, холодильник, чайник;
- фен;
- услуги прачечной;
В отеле также можно воспользоваться услугой хранения багажа, заказать трансфер или билеты. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте.
Зал ожидания расположен на 1 и 2 этаже вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Услуга предоставляется бесплатно.
Зал ожидания для маломобильных пассажиров расположен на 1 этаже здания вокзала, справой стороны кассового зала, услуга предоставляется круглосуточно.
Правила посещения зоны ожидания для маломобильных пассажиров
1. Пребывание в зоне ожидания является БЕСПЛАТНЫМ для маломобильных пассажиров и их сопровождающих.
2. Здесь Вы можете комфортно расположиться в период ожидания поезда. Мы стараемся обеспечить комфортные условия для пассажиров с физическими ограничениями здоровья, поэтому просим вас по требованию работников вокзала предъявить документы, подтверждающие наличие инвалидности или документы лечебного учреждения и проездные документы (за исключением сопровождающего лица). В случае не предоставления документов работник вокзала будет вынужден отказать Вам в размещении.
3. Вы можете ожидать поезд в течение 12 часов до его отправления или отдохнуть в течении 4 часов после прибытия поезда.
4. Мы приветствуем размещение в зоне ожидания не более одного сопровождающего маломобильного пассажира.
5. Проси Вас бережно относиться к имуществу вокзала и, в случае его порчи, возместить нанесенный ущерб в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6. Запрещается курение (в том числе все виды электронных сигарет и систем нагревания табака) и распитие спиртных напитков, использование личных бытовых электроприборов, а так же нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, шумное поведение и иные действия, мешающие отдыху других пассажиров.
7. В случае несоблюдения настоящих Правил, мы будем вынуждены отказать в предоставлении услуг.
Зарядка мобильных устройств предоставляется на 1 и 2 этаже основного здания вокзала, круглосуточно, бесплатно.
Оформление проездных документов на поезда дальнего следования осуществляется в билетных кассах АО «ФПК», расположенных на 1 этаже основного здания вокзала в кассовом зале, услуга предоставляется круглосуточно.
Оформление проездных документов на поезда пригородного сообщения осуществляется в билетных кассах АО «ППК «Черноземье», расположенных на 1 этаже пригородного здания вокзала, услуга предоставляется в соответствии с режимом работы.
Оформить проездные документы можно самостоятельно в терминале самообслуживания, расположенном на 1 этаже пригородного здания вокзала, услуга предоставляется в соответствии с режимом работы.
Общественное питание расположено на 1 этаже основного здания вокзала, услуга предоставляется в соответствии с режимом работы.
Медицинский пункт расположен на 1 этаже вокзала, вход со стороны города основного здания вокзала, работает круглосуточно, ЧУЗ «РЖД - Медицина» г. Белгород.
Телефон для связи: 8 (4722) 76-04-94.
Переговорная комната расположена на 2 этаже основного здания вокзала в конференц-зале, обращаться к дежурному помощнику начальника вокзала, услуга предоставляется круглосуточно.
- Стоимость для проведения конференций, семинаров, тренингов до 4 часов – 1 000,00 руб., до 8 часов – 1 500,00 руб., до 12 часов – 2 000,00 руб.
Переговорная комната (не более 4-х часов):
1 человек – 700,00 руб.
Переговорная комната (не более 8-ми часов):
1 человек – 1 000,00 руб.
Услуга сезонного хранения личных вещей расположена в цокольном этаже основного здания вокзала, обращаться к дежурному помощнику начальника вокзала, услуга предоставляется круглосуточно.
- Стоимость хранения комплекта автошин R15(не более 5 шин) – 300,00 руб., срок хранения 6 месяцев;
- Стоимость хранения комплекта автошин R16(не более 5 шин) – 500,00 руб., срок хранения 6 месяцев;
- Стоимость хранения комплекта автошин R19(не более 5 шин) – 1 000,00 руб., срок хранения 6 месяцев;
- Стоимость хранения детских колясок – 150,00 руб., срок хранения 1 месяц;
- Стоимость хранения санок, лыж, самокатов и др. мелкой клади – 50,00 руб., срок хранения 1 месяц.
Туалетные комнаты расположены в цокольном этаже основного здания вокзала, туалетная комната для маломобильных пассажиров расположена на 1 этаже административного здания вокзала, услуга предоставляется круглосуточно, бесплатно.
Склад забытых вещей расположен в цокольном этаже вокзала, тел.: 8 (903) 859-51-02.
Справочную информацию о правилах перевозок, расписании движения поездов, стоимости проезда, наличии мест и т.д. вы можете получить:
- в информационных видеотерминалах (круглосуточно на русском, английском, китайском и русском жестовом языках);
- по телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный);
- на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru.
По вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров на вокзале, вы можете обратиться к дежурному помощнику начальника вокзала.
Маломобильным пассажирам бесплатно предоставляются услуги помощи и сопровождения по заявкам, оформленным не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД».
Заявку можно оформить самостоятельно на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Маломобильные пассажиры» или по телефону 8-800-775-00-00.
Услуга предоставляется пассажирам с инвалидностью I и II группы, имеющим стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, детям-инвалидам, а также пассажирам, следующим на носилках и имеющим временные ограничения здоровья или преклонный возраст (старше 70 лет) с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
Маломобильного пассажира встретят на территории вокзала, сопроводят и окажут помощь при получении предоставляемых услуг, в том числе в перемещении ручной клади (бесплатно перемещение не более 2 мест ручной клади общим весом до 36 кг для пассажиров, следующих в общих, плацкартных и купейных вагонах; не более 3 мест ручной клади общим весом до 50 кг – в вагонах СВ и Люкс).
Обращаем ваше внимание, что сотрудники, предоставляющие услуги помощи маломобильным пассажирам, не являются медицинскими работниками.
Магазин православной литературы и икон.*
Режим работы: 08:00 – 17:00.
1 этаж вокзала, из вестибюля налево.
*Подробная информация содержится в паспорте арендатора, размещенном на объекте.
Доставка деловой корреспонденции, писем, бандеролей, малогабаритных посылок (МПО).
К отправке принимаются посылки, масса которых не превышает 10 кг, на отдельных вокзалах принимаются посылки до 30 кг, с габаритными размерами по сумме трех измерений (длина, ширина, высота) не превышающими 150 см.
Рассчитать тариф на перевозку с учетом особенностей отправления и ознакомиться с условиями перевозки, а так же максимально допустимым весом отправления можно самостоятельно на сайте официального партнера.
Перечень запрещенных к пересылке отправлений опубликован на сайте официального партнера.
Посылки, сданные в пункт МПО менее чем за 2 часа до отправления поезда, будут отправлены следующим поездом.
Пункт приема и выдачи посылок расположен на 1 этаже вокзала, обращаться к дежурному помощнику начальника вокзала.
Режим работы: ежедневно, круглосуточно. Обед: с 14:00 до 15:00, с 03:00 до 04:00.
Телефон для связи: 8 (800) 775-69-29.
Зал Комфорт расположен на 2 этаже вокзала (основное здание вокзала).
Режим работы: ежедневно, круглосуточно.
Тел: 8 (903) 859-51-02
К услугам посетителей зала Комфорт:
- диван, стол, стулья;
- телевизор;
- печатная продукция;
- кондиционер;
- кулер с горячей и холодной водой;
- чайная продукция;
- беспроводной доступ в Интернет;
- розетка напряжением 220В;
- зарядка для мобильных телефонов;
- информационное табло.
Стоимость посещения за 1 час – 100,00 руб. Дети с 5 до 10 лет (в сопровождении взрослого) за 1 час – 50,00 руб. Дети до пяти лет обслуживаются бесплатно.
Ветеранам Великой Отечественной войны 1941 – 1945гг. (совместно с сопровождающим/сопровождающими не более двух) услуга предоставляется в размере 1,00 руб.
Парковки
Привокзальная площадь
Входные группы
Пути движения
Туалетные комнаты
Залы ожидания
Кассы
Камеры хранения
Комнаты отдыха
Платформы
Коммерческие помещения
Информация и навигация
Вертикальные связи
Вспомогательные технические средства
Зал ожидания Центра содействия мобильности
Зал ожидания для маломобильных пассажиров Центра содействия мобильности ОАО "РЖД" расположен на 1 этаже здания вокзала.