Возврат электронных билетов
- Зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете.
- Нажать «Вернуть».
Подробнее об условиях возврата электронных билетов через сайт.
Возврат электронного билета возможен только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат.
Сдать билет может только лично пассажир. В исключительных случаях возможен возврат билета по доверенности. Для возврата необходимо предъявить:
- контрольный купон или номер электронного билета/заказа;
- паспорт (или иной удостоверяющий личность документ, указанный в билете).
Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания – вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.
При возврате электронного билета на поезд внутрироссийского сообщения к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается:
- не позднее чем за 8 часов до отправления поезда – полная стоимость проезда,состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
- менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
- менее чем за 2 часа до отправления поезда – только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается;
- при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается.
Также при возврате взимается сбор в размере 3 руб. 20 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России).
При возврате электронного билета на скорые пригородные поезда с предоставлением мест:
- не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда – полная стоимость билета;
- менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда – 50% стоимости билета;
- менее чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета не возвращается.
За возврат электронного билета взимается сбор. Размер сбора устанавливается перевозчиком.
Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
После обработки банком ВТБ (ПАО) операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге).
Внимание! В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата (последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата») с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку вашего электронного кошелька.