История подмосковного поселка Шаховская связана с историей строительства Московско-Виндавской железной дороги. Ее начали строить в самом конце ХIХ столетия, а поселок вместе с вокзалом был основан в 1901 году.
Первое здание станционного вокзала в Шаховской, построенное в начале прошлого столетия, не сохранилось. Оно было разрушено во время Великой Отечественной войны, а после ее окончания было построено новое здание по типовому проекту. Подобные строения можно увидеть и на других железнодорожных станциях – например, Мончалово, Бухолово, Погорелое Городище, Себеж.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Пути движения по прилегающей территории выполнены с понижением бордюрного пандуса.
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Туалетные комнаты
Расположен туалетный модуль частично адаптированный санузел для маломобильных пассажиров, оборудованный поручнем, раковиной, зеркалом.
Ширина дверных проемов не менее 0,9 м.
Зал ожидания доступен маломобильным пассажиров. В зале ожидания имеются посадочные места.
Кассы
Кассы оборудованы переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Камеры хранения
Отсутствует.
Комнаты отдыха
не предусмотрены проектом вокзала
На платформах границы опасной зоны обозначены шуц-линией, сход с платформы дублирован пандусом. Предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой).
Коммерческие помещения
Отсутствуют
Имеется визуальная информация и навигация. Информирование пассажиров по громкоговорящей связи. Для получения заявки вы можете оставить заявку в ЦСМ ОАО "РЖД"
Вертикальные связи
Для обеспечения доступа в здание вокзала входы оборудованы пандусами.
Вспомогательные технические средства
Отсутствует.