Для обслуживания Северо-Донецкой железной дороги был построен отдельный вокзал.
Во время Великой Отечественной войны старое здание вокзала было разрушено. Новый вокзал был сооружён в конце 1940-х годов.
Над типовыми проектами вокзалов в послевоенный период работала Архитектурная мастерская «Главтранспроекта». В 1950 году утвердили генеральный план будущего главного Льговского вокзала. Кирпичное здание было рассчитано на 100 человек и обладало всем необходимым для комфортного размещения пассажиров (вплоть до книжного киоска, который оказался крайне востребован проезжающими).
Строительство началось в 1954 и завершилось в 1956 году. Льгов-Киевский попал в число последних вокзалов, спроектированных в стиле советского монументализма — этот стиль также называют сталинским классицизмом или сталинским ампиром. В 1955 году последовало постановление ЦК КПСС и Совета министров СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», после чего данный стиль ушел в прошлое.
Парковки
Автостоянка расположена с правой стороны вокзала. Расстояние от парковки до входа в вокзал 20 м.
Привокзальная площадь
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Пути движения по прилегающей территории выполнены с понижением бордюрного пандуса.
Входные группы
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Пути движения по прилегающей территории выполнены с понижением бордюрного пандуса.
Пути движения
Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Туалетные комнаты
Внутри вокзала отсутствуют туалетными комлексы для инвалидов. Имеется наружний туалет и модульный туалет для пассажиров с ограниченными возможностями, оборудованный пандусом, поручнями.
Залы ожидания
Зал ожидания доступен маломобильным пассажиров. Зона отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначена знаком доступности. Зал ожидания оборудован турникетной линейкой, с расширенным проходом.
Кассы
Кассы оборудованы переговорными устройствами "пассажир-кассир".
Камеры хранения
Отсутствуют
Комнаты отдыха
не предусмотрено в проекте вокзала.
Платформы
На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах - колясках. На перроне для ориентирования людей с нарушением зрения не предусмотрены тактильные указатели. На платформах границы опасной зоны не обозначены сигнальной полосой.
Коммерческие помещения
Отсутствуют
Информация и навигация
Имеется визуальная информация и навигация.Информирование пассажиров по громкоговорящей связи.Организовано сопровождение маломобильных пассажиров на вокзале по предварительной заявке или при личном обращении к сотрудникам вокзала.
Вертикальные связи
Отсутствуют
Вспомогательные технические средства
Отсутствуют