Преимущества «Делового проездного»
Маршруты
«Деловой проездной» распространяется на фирменные поезда формирования АО «ФПК» по маршруту Москва – Ярославль и обратно.
Виды проездных
При покупке электронной карты «Деловой проездной»
Убедитесь, что персональные данные, вводимые при оформлении «Делового проездного», полностью соответствуют персональным данным, привязанным к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус». В противном случае осуществить оформление электронной карты «Деловой проездной» будет невозможно. Продолжить оформление можно после удаления номера участника программы лояльности. Для актуализации персональных данных, привязанных к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус», необходимо зайти в личный кабинет на сайте rzd-bonus.ru.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер паспорта и т.д.), некорректно указанные при оформлении электронной карты «Деловой проездной», держателю электронной карты следует обратиться по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» –
-00-00. При обращении следует назвать: причину внесения изменений в персональные данные, номер электронной карты, дату приобретения электронной карты, номер карты участника Программы лояльности «РЖД Бонус» (при наличии), персональные данные, требующие изменения.При покупке электронной карты «Деловой проездной»
Убедитесь, что персональные данные, вводимые при оформлении «Делового проездного», полностью соответствуют персональным данным, привязанным к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус». В противном случае осуществить оформление электронной карты «Деловой проездной» будет невозможно. Продолжить оформление можно после удаления номера участника программы лояльности. Для актуализации персональных данных, привязанных к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус», необходимо зайти в личный кабинет на сайте rzd-bonus.ru.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер паспорта и т.д.), некорректно указанные при оформлении электронной карты «Деловой проездной», держателю электронной карты следует обратиться по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» –
-00-00. При обращении следует назвать: причину внесения изменений в персональные данные, номер электронной карты, дату приобретения электронной карты, номер карты участника Программы лояльности «РЖД Бонус» (при наличии), персональные данные, требующие изменения.При покупке электронной карты «Деловой проездной»
Убедитесь, что персональные данные, вводимые при оформлении «Делового проездного», полностью соответствуют персональным данным, привязанным к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус». В противном случае осуществить оформление электронной карты «Деловой проездной» будет невозможно. Продолжить оформление можно после удаления номера участника программы лояльности. Для актуализации персональных данных, привязанных к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус», необходимо зайти в личный кабинет на сайте rzd-bonus.ru.
В случае возникновения необходимости внесения изменений в персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер паспорта и т.д.), некорректно указанные при оформлении электронной карты «Деловой проездной», держателю электронной карты следует обратиться по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» –
-00-00. При обращении следует назвать: причину внесения изменений в персональные данные, номер электронной карты, дату приобретения электронной карты, номер карты участника Программы лояльности «РЖД Бонус» (при наличии), персональные данные, требующие изменения.