Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

МАРШРУТЫ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Наш сайт предлагает услугу по оформлению и оплате электронной квитанции разных сборов «Талон, дающий право на получение услуги по организации перевозки автомобильным транспортом» (далее – Талон) без комиссии для физического лица с использованием его банковской карты.

Совершая покупку Талона на нашем сайте, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.

Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.

В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате Талона.

Настоящая оферта содержит все существенные условия продажи Талона, осуществления посадки и проезда автомобильным транспортом.

Обращаем ваше внимание, что возможность оформления Талона на получение данной услуги доступна на сайте, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

1. ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ТАЛОНА НА САЙТЕ

Оформление Талона на сайте производится не ранее 91 суток до начала и не позднее, чем за 1 час до начала перевозки автомобильным транспортом.

Оформление Талона на перевозку в направлении Белгород – Россошь – Адлер/Кисловодск/Новороссийск, Кострома – Ярославль – Санкт-Петербург, Бокситы – Серов – Екатеринбург, Москва – Арзамас-2 – Дивеево, Вологда – Ярославль – Москва, Уссурийск – Андреевка на сайте производится не позднее, чем за 15 минут до начала перевозки автомобильным транспортом.

Проезд детей в возрасте до 5 лет осуществляется бесплатно, в сопровождении взрослых, без предоставления отдельного места. В этом случае оформление Талона не производится.

При необходимости предоставления отдельного посадочного места в автобусе для детей в возрасте до 5 лет оформление проездного документа производится за полную стоимость.

При оформлении Талона на детей в возрасте старше 5 лет взимается полная стоимость проезда.

При оформлении Талона последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки в порядке отправления транспортных средств и персональные данные каждого пассажира.

Перед оформлением заказа на покупку Талона вам необходимо пройти аутентификацию на сайте, либо зарегистрироваться. Личный пароль необходимо запомнить для просмотра в случае необходимости информации о ваших заказах. Личный пароль является конфиденциальной информацией.

При оформлении Талона последовательно в предлагаемые поля вносятся реквизиты поездки и персональные данные каждого пассажира. За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.

В одном заказе может быть оформлено не более 4 Талонов с указанием персональных данных 4 пассажиров.

Оформление Талона на сайте не производится в период технологического перерыва системы «Экспресс» с 03:30 до 04:00 по московскому времени.

2. ЗАПОЛНЕНИЕ ДАННЫХ О ПАССАЖИРАХ

Просьба внимательно заполнять реквизиты всех пассажиров в заказе. До выполнения процедуры оплаты заказа еще раз убедитесь в правильности указанной информации.

Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если оформление производится на основании данных заграничного паспорта Российской Федерации или иностранного документа (выданного не на территории Российской Федерации), то для оформления проезда между станциями Российской Федерации, в т.ч. проезда в Калининград транзитом по Республике Беларусь и Литве, а также в международном сообщении следует использовать – латиницу. Графа Отчество является обязательной, заполняется латинскими буквами как указано в документе. Если у пассажира нет отчества – ставится отметка «у меня нет отчества». Если есть отчество, но в документе оно указано на национальном языке – необходимо указать отчество латинскими буквами согласно правилам транслитерации.

При оформлении электронных билетов свидетельство о рождении используется только для граждан Российской Федерации в возрасте до 14 лет.

В случае обнаружения ошибки в персональных данных пассажиров или реквизитах документов, удостоверяющих их личность, вы должны до момента оплаты заказа ввести исправленную информацию.

За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет лицо, оформляющее заказ.

Обращаем ваше особое внимание, в случае ошибки при вводе номеров документов, удостоверяющих личность, и других личных данных, пассажир не сможет осуществить проезд автомобильным транспортом.

3. ОПЛАТА ТАЛОНА

Оплата Талона осуществляется с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир. Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ (ПАО). На принятие вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени, ваш заказ аннулируется.

При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2).

За разъяснениями об особенностях оплаты по вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки вашего банка.

Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).

Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:

Убедитесь, что на вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.

Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата вашего банка на применение данной технологии вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки вашего банка.

В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию.

Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.

Если по каким-либо причинам вы не получили номер заказа или электронного билета, либо подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел «Мои заказы» и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.

В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого вы являетесь (телефон указан на обратной стороне вашей карты). ВТБ (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8 800 100-24-24.

4. ПОЛУЧЕНИЕ ТАЛОНА

После оплаты Талона формируется электронная квитанция разных сборов «Талон, дающий право на получение услуги по проезду автомобильным транспортом», в которых указаны номер билета и номер квитанции (14 знаков), в которой отражаются следующие данные:

  • Фамилия, Имя, Отчество, лица на которое оформлен Талон, дата и место рождения такого лица, номер и серия документа, удостоверяющего личность;
  • время и дату отправления/прибытия автомобильного транспорта;
  • стоимость перевозки автомобильным транспортом;
  • маршрут следования;
  • вид перевозки;
  • информация о Фрахтовщике;
  • условия посадки в транспортное средство;
  • информация для пассажира о том, что Талон дает право на получение от Фрахтовщика услуги по организации перевозки автомобильным транспортом по указанному в нем маршруту.

Талон автоматически направляется на адрес электронной почты, указанный в профиле зарегистрированного пользователя.

Для посадки в автобус пассажир должен предъявить водителю Талон на электронном носителе – смартфоне/планшете или в распечатанном виде на бумажном носителе и документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлялся Талон.

Пользователь, оформляющий Талон, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем, все пассажиры заказа считаются проинформированными об условиях посадки и проезда автомобильным транспортом.

5. ПОСАДКА ПАССАЖИРА

Пассажир при посадке на автомобильный транспорт обязан предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого оформлена электронная квитанция разных сборов, и электронную квитанцию разных сборов на бумажном или электронном носителе.

Талон не подлежит передаче другим лицам. Перепродажа Талона не допускается.

6. ВОЗВРАТ НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ТАЛОНА

Возврат неиспользованного Талона осуществляется:

  • на сайте ОАО «РЖД»;
  • в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»;
  • в билетной кассе.

Внимание! Возврат неиспользованного Талона осуществляется не позднее, чем за 12 часов до начала перевозки автомобильным транспортом.

Возврат неиспользованного Талона производится в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении электронной квитанции разных сборов и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в Талоне, в соответствии с установленными сроками возврата.

Пассажир имеет право осуществить возврат неиспользованного Талона в билетной кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда или начала перевозки автомобильным транспортом, указанного в Талоне вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов, в претензионном порядке.

При возврате в установленные сроки неиспользованного Талона взимается сбор за оформление возврата (за каждое место).

Возврат денежных средств за неиспользованный Талон производится только на территории Российской Федерации.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный Талон осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата).

ВНИМАНИЕ! Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный Талон на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого вы являетесь.