Оформление пользователем электронной карты
ОАО «РЖД» предлагает услугу по оформлению и оплате участия пассажиров скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» (формирования Дирекции скоростного сообщения) и ретропоезда «Рускеальский экспресс» в маркетинговых акциях, направленных на тарифное регулирование конечной стоимости проездных документов (билетов) и электронных билетов (оформленных посредством сети Интернет).
Совершая покупку услуги по участию в маркетинговой акции, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
Вы, как пользователь скоростных поездов «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезда «Рускеальский экспресс» подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.
В случае если пользователь не принимает условия настоящей оферты, он не допускается к оформлению и оплате участия в маркетинговых акциях. Настоящая оферта содержит все существенные условия участия в маркетинговых акциях. Электронные карты не подлежат обмену, возврату и восстановлению. После получения вашего согласия с условиями настоящей оферты, вы должны пройти процедуру оформления участия в маркетинговой акции путем предоставления необходимых персональных данных. После оплаты своего участия в маркетинговой акции вам будет присвоен личный идентификационный номер, совпадающий с номером электронной карты. Присвоенный идентификационный номер является основанием для оформления проездного документа, либо электронного билета по специальному тарифному плану.
Существующие специальные тарифные планы для электронных карт:
Для поездов «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезда «Рускеальский экспресс» (перевозчика ДОСС, ОАО «РЖД»):
- «Универсальная» для оформления одного пассажира любой категории и возраста во всех скоростных поездах «Сапсан», «Ласточка» и ретропоезда «Рускеальский экспресс» (перевозчика ДОСС, ОАО «РЖД») предоставляет право применения специального тарифного плана ниже действующего на момент оформления на 10%.
Для поездов «Сапсан»:
- «Бизнес» для оформления одного пассажира любой категории и возраста в бизнес-класс (1С) во всех скоростных поездах «Сапсан» (перевозчика ДОСС, ОАО «РЖД»), предоставляет право применения специального тарифного плана ниже действующего на момент оформления на 30%.
Все специальные тарифные планы доступны к применению как при оформлении проездного документа непосредственно в кассах ОАО «РЖД» и агентов, так и электронного билета в сети Интернет, на сайте rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Для проездных документов и электронных билетов, оформленных с применением специального тарифного плана, распространяются общие правила возврата, переоформления, прохождения процедуры электронной регистрации.
Переоформление проездных документов и электронных билетов, оформленных по специальному тарифному плану, допустимо только на поезда, участвующие в данной маркетинговой инициативе, более раннего отправления в текущих сутках.
Оформление проездных документов и электронных билетов по специальному тарифному плану доступно только на поезда, отправляющиеся в период действия оформленной электронной карты.
В одном заказе (от 2 до 4 проездных билетов ) могут применяться тарифы по электронным картам или другие спецпредложения. В одном заказе не могут применяться тарифы по электронным картам и другие спецпредложения одновременно.
ОАО «РЖД» вправе расширять линейку специальных тарифных планов, изменять условия действующих без уведомления участников акции.
1. Правила оформления участия в маркетинговой акции
Оформление участия пользователя (пассажира) в маркетинговой акции Дирекции скоростного сообщения производится путем оформления электронной карты.
Оформление участия в маркетинговых акциях путем регистрации электронной карты осуществляется на сайте ОАО «РЖД».
Продажа проездных документов и электронных билетов по дорожным и электронным картам осуществляется в билетных кассах, подключенных к АСУ «Экспресс», а также в сети Интернет.
Для оформления электронной карты вам необходимо предоставить персональные данные, необходимые для идентификации вас, как пользователя услуг, в системе продаж АСУ «Экспресс».
По завершении оформления электронной карты пользователь (пассажир) обязан проверить правильность внесенных в систему продажи АСУ «Экспресс» персональных данных, которые будут доступны на электронной квитанции разных сборов.
Персональные данные пассажира должны соответствовать данным, указанным в документе, удостоверяющем его личность. Если персональные данные в документе указаны на двух языках (русском и латинском), информация в заказе заполняется на русском языке.
Для оформления электронных билетов с применением специального тарифного плана пользователь (пассажир) обязан внести, помимо своих персональных данных, идентификационный номер электронной карты.
В случае выявления ошибки во вводимых персональных данных, пользователю (пассажиру) будет отказано в предоставлении специального тарифного плана.
За правильность указания реквизитов поездки и персональных данных каждого пассажира полную ответственность несет пользователь, оформляющий заказ.
Проездные документы и электронные билеты с применением специальных тарифных планов оформляются по тарифам на перевозку взрослых и детей.
Минимальный возраст пользователя услуг для участия в маркетинговых акциях составляет 10 лет.
2. Особенности оформления проезда по специальному тарифному плану
Действие специальных тарифных планов не распространяется на классы обслуживания 1Р (купе-переговорная), 1В (первый класс) и 1Ж (купе-сьют).
Действие понижающих коэффициентов, предусмотренных специальными тарифными планами, распространяется на стоимость билетной и плацкартной частей, за исключением стоимости сервисных услуг, включенных в общую стоимость проездного документа.
Расчет за услуги по оформлению участия в маркетинговых акциях производится в национальной валюте.
Тарифы, установленные для оплаты услуги по вступлению в маркетинговую акцию, не фиксированы, подлежат пересмотру на усмотрение перевозчика (ОАО «РЖД»).
Изменение тарифов на оплату услуги по вступлению в маркетинговую акцию, а также условия участия в той или иной акции подлежат пересмотру перевозчиком в одностороннем порядке, без уведомления об этом участников акции.
3. Посадка пассажира в поезд
По договору перевозки перевозчик обязуется перевезти в пункт назначения пассажира с предоставлением ему места в поезде.
Пассажир при посадке в поезд дальнего следования обязан предъявить надлежащим образом оформленный проездной документ, либо посадочный купон электронного билета, а также документ, удостоверяющий личность, на основании которого производилось оформление.
При несоответствии фамилии пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, соответственно фамилии или номеру, указанным в проездном документе или электронном билете, пассажир к посадке в поезд не допускается.
Проездные документы и электронные билеты, оформленные по специальному тарифному плану, не подлежат передаче другим лицам и действительны только при предъявлении соответствующих документов, удостоверяющих личность пассажира. Перепродажа не допускается.
Действие специальных тарифных планов распространяется только на владельца дорожной карты – участника маркетинговой акции. Передача в пользование персонифицированной дорожной карты не допускается.