Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы

Доставка еды к поезду

Пассажиры поездов дальнего следования «Федеральной пассажирской компании» могут заказать доставку еды из городских ресторанов и кафе к своему вагону.

Сервис «Доставка еды к поезду» доступен из предприятий общественного питания, подключенных к проекту, как на станциях отправления, так и на транзитных станциях.

Сделать заказ можно в момент покупки электронного билета на сайте rzd.ru или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» , в Личном кабинете в электронном билете.

Смотреть видео


ДЛЯ НОВЫХ ПАРТНЕРОВ

Приглашаем новых партнеров стать поставщиками и участвовать в сервисе «Доставка еды к поезду».

Заявка для партнеров

Смотреть видео


Для оформления услуги «Доставка еды к поезду» в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»,  необходимо:

  1. в разделе «Личный кабинет» найти приобретенный билет и выбрать из предлагаемого перечня дополнительных услуг «Доставить еду» (пассажиру будет представлен список станций по маршруту движения поезда, на которых доступна услуга «Доставка еды к поезду»);
  2. выбрать питание из списка ресторанов и меню (при заказе можно выбрать питание как на одной остановке, так и на нескольких из разных ресторанов);
  3. на этапе оформления указать контактные данные пассажира и необходимые комментарии к заказу (количество человек, наличие аллергии на компоненты и др.). В случае если билеты оформлены на нескольких человек, требуется указать пассажира, который будет принимать заказ у курьера.

При получении заказа может потребоваться документ, удостоверяющий личность.

Смотреть видео-инструкцию


ЗОНА ДЕЙСТВИЯ УСЛУГИ

В настоящий момент заказать еду можно из 108 предприятий* в 70 населенных пунктах: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Новосибирск, Краснодар, Улан-Удэ, Хабаровск, Саратов, Петрозаводск, Екатеринбург, Воронеж, Красноярск, Уфа, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Смоленск, Адлер, Ростов-на-Дону, Омск, Оренбург, Анапа, Новороссийск, Таганрог, Ижевск, Микунь, Тайшет, Нижнеудинск, Псков, Сочи, Волгоград, Пермь, Киров, Канаш, Арзамас, Сергач, Агрыз, Курск, Тимашевск, Липецк, Горячий Ключ, Балезино, Белореченск, Красный узел, Ставрополь, Туапсе, Кавказская, Каневская, Волжский, Пенза, Котлас, Тихорецкая, Казань, Великий Новгород, Челябинск, Рязань, Мичуринск, Армавир, Самара, Владимир, Дедовичи, Тамбов, Свирь, Тюмень, Ковров, Лиски, Елец, Белгород, Ртищево, Махачкала, Придача.

*Перечень партнеров и подключенных к сервису населенных пунктов постоянно расширяется.

Актуальное меню и список заведений-партнеров доступны на нашем сайте при оформлении услуги.

*Обращаем внимание пассажиров, что работа подключенных предприятий общественного питания может быть ограничена по инициативе компаний – партнеров сервиса.


ОТКАЗ ОТ УСЛУГИ

Оформить возврат заказа можно в разделе «Личный кабинет» того канала продаж, где услуга была оформлена (на сайте или в мобильном приложении «РЖД Пассажирам») не позднее чем за два часа до прибытия поезда на станцию, указанную в заказе.

Получить дополнительную информацию и направить предложения о сотрудничестве можно по электронному адресу: info-dostavka@fpc.ru.

Дата уточнения информации: 03.06.2025