Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы
Сапсан

Преимущества «Делового проездного»

1
фиксированный тариф вне зависимости от времени оформления
2
неограниченное количество переоформлений в пределах периодов, указанных для каждого из тарифных планов
3
услуга «Консьерж-сервис» для владельцев карт Black, Grey и White

Маршруты

«Деловой проездной» можно использовать в поездах «Сапсан» по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно, Москва – Тверь и обратно

В соответствии с публичной офертой на участие в специальном маркетинговом предложении ОАО «РЖД» «Деловой проездной» данный специальный тариф может применен при оформлении проездных документов и электронных билетов на поезда «Сапсан» формирования ДОСС по маршруту Москва – Санкт-Петербург и обратно, Москва – Тверь и обратно, включая участки следования поезда от и до имеющихся на пути следования поезда «Сапсан» остановочных пунктов и станций. При этом вне зависимости от выбранной станции отправления и назначения с владельца «Делового проездного» списывается одна поездка по полному маршруту (Москва – Санкт-Петербург или Санкт-Петербург – Москва, Москва – Тверь или Тверь – Москва).

Периоды покупки и поездок

Оформление поездки для владельца «Делового проездного» доступно на протяжении всей глубины продажи на интересующий рейс поезда «Сапсан». При этом датой отправления может быть выбран любой день, находящийся в диапазоне срока действия оформленного «Делового проездного».

  • в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» в г. Москве и г. Санкт-Петербурге;
  • у проводника-кассира 6 вагона (и 16 – при следовании в сдвоенном варианте) в скоростном поезде «Сапсан»;
  • на корпоративном веб-портале ОАО «РЖД» – сайте «РЖД Пассажирам»;
  • в официальном приложении ОАО «РЖД» «РЖД Пассажирам»;
  • в кассах дальнего следования АО «ФПК».

При оформлении на сайте

При оформлении электронного билета на сайте на этапе «Данные пассажира и оплата» необходимо поставить отметку в чек-боксе над схемой выбранного вагона «Оформить по «Деловому проездному» и в поле выбора тарифа выбрать «Деловой проездной»

  • в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» в г. Москве и г. Санкт-Петербурге;
  • у проводника-кассира 6 вагона (и 16 – при следовании в сдвоенном варианте) в скоростном поезде «Сапсан»;
  • на корпоративном веб-портале ОАО «РЖД»;
  • в официальном приложении ОАО «РЖД» «РЖД Пассажирам».

Юрлицам

Юридическому лицу необходимо подписать договор с Дирекцией скоростного сообщения – филиалом ОАО «РЖД» (договор можно скачать в разделе «Сапсан», далее «Групповые перевозки»). Оформление «Делового проездного» осуществляется в билетно-кассовых центрах Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» в г. Москве и г. Санкт-Петербурге.

Как юрлицу оформить «Деловой проездной»

1
Заключите договор с ДОСС*
2
Оплатите счет
3
Оформите «Деловой проездной» в кассе ДОСС**
4
Используйте «Деловой проездной» в приложении или на сайте ОАО «РЖД»
*ДОСС - Дирекция скоростного сообщения
**Возможно только на 1 пассажира

Виды проездных

Подвид

Доступные классы обслуживания

Период действия

Количество поездок

Москва – Санкт-Петербург

Москва – Тверь

Стоимость дорожной / электронной карты

Стоимость дорожной / электронной карты

(I)

2В, 2С, 2Р, 2Ю

1 мес.

8

(II)

2В, 2С, 2Р, 2Ю

3 мес.

24

(III)

2В, 2С, 2Р, 2Ю

6 мес.

48

Подвид

Доступные классы обслуживания

Период действия

Количество поездок

Москва – Санкт-Петербург

Москва – Тверь

Стоимость дорожной / электронной карты

Стоимость дорожной / электронной карты

(I)

1С, 2В, 2С, 2Р, 2Я, 2Ю

1 мес.

8

(II)

1С, 2В, 2С, 2Р, 2Я, 2Ю

3 мес.

24

(III)

1С, 2В, 2С, 2Р, 2Я, 2Ю

6 мес.

48

Подвид

Доступные классы обслуживания

Период действия

Количество поездок

Москва – Санкт-Петербург

Москва – Тверь

Стоимость дорожной / электронной карты

Стоимость дорожной / электронной карты

(I)

1В, 1С, 2В, 2С, 2Р, 2Я, 2Ю

1 мес.

8

(II)

1В, 1С, 2В, 2С, 2Р, 2Я, 2Ю

3 мес.

24

(III)

1В, 1С, 2В, 2С, 2Р, 2Я, 2Ю

6 мес.

48

Услуга «Консьерж-сервис»

Для владельцев карт «Деловой проездной» категорий Black, Grey и White теперь доступна услуга «Консьерж-сервис»*.

Регистрация пассажиров первого класса для получения услуги «Консьерж-сервис» http://vip.ttk.ru

*требуется согласие на обработку персональных данных.

SINCURA

Предоставление сервиса и премиальных решений.


ДОСТУПНОСТЬ

  • Круглосуточно.
  • Поддержка по телефону «горячей линии».
  • Покупка билета возможна даже при высокой загруженности рейсов.
  • Поездки по карте «Деловой проездной» доступны за безналичный расчет.
  • Возможен возврат поездки в режиме онлайн.
  • В любом вопросе во время поездки в поезде.
  • В выборе рациона предоплаченного питания.
  • В оформлении услуги провоза домашнего животного.
  • В поиске забытых в поезде вещей.