Пропустить контент страницы и перейти к подвалу страницы
Москва – Калуга

Преимущества «Делового проездного»

1
фиксированный тариф вне зависимости от времени оформления
2
неограниченное количество переоформлений в пределах периодов, указанных для каждого из тарифных планов
3
отсутствие привязки к очередности поездок в сегментах «туда» и «обратно»

Маршруты

«Деловой проездной» действует на всех поездах АО «ФПК», следующих по маршруту Москва – Калуга (в прямом и обратном направлении).

Виды проездных

Вид

Доступные классы обслуживания

Период действия

Кол-во поездок

Период возврата для зачисления поездки

Стоимость «Делового проездного, руб.

Стоимость одной поездки, руб.

Золотой

msk-kaluga-dp-3 350.png

СВ, места для сидения *

30 дней

8

за 2 часа до отправления

90 дней

24

180 дней

48

 

*

  • СВ – 1Э, 1Ф, 1Х, 1Б, 1Т, 1У, 1Л, 1Д;
  • Вагоны с местами для сидения улучшенной компоновки мест – 1Р, 1В,1 Ж, 1С;
  • Вагоны с местами для сидения стандартной компоновки – 2Р, 2Ю, 2С, 2Я, 2В, 2Е, 2М.

При покупке электронной карты «Деловой проездной»

Убедитесь, что персональные данные, вводимые при оформлении «Делового проездного», полностью соответствуют персональным данным, привязанным к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус». В противном случае осуществить оформление электронной карты «Деловой проездной» будет невозможно. Продолжить оформление можно после удаления номера участника программы лояльности. Для актуализации персональных данных, привязанных к номеру участника программы лояльности «РЖД Бонус», необходимо зайти в личный кабинет на сайте rzd-bonus.ru.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер паспорта и т.д.), некорректно указанные при оформлении электронной карты «Деловой проездной», держателю электронной карты следует обратиться по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» – -00-00. При обращении следует назвать: причину внесения изменений в персональные данные, номер электронной карты, дату приобретения электронной карты, номер карты участника Программы лояльности «РЖД Бонус» (при наличии), персональные данные, требующие изменения.

В случае возникновения необходимости внесения изменений в персональные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, номер паспорта и т.д.), некорректно указанные при оформлении электронной карты «Деловой проездной», держателю электронной карты следует обратиться по бесплатному телефону Центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» – -00-00.

При обращении следует назвать: причину внесения изменений в персональные данные, номер электронной карты, дату приобретения электронной карты, номер карты участника Программы лояльности «РЖД Бонус» (при наличии), персональные данные, требующие изменения.